355266 работ
представлено на сайте
Принципы, методы и инструменты формирования и внедрения организационной культуры компании, как поддерживающие общекорпоративную стратегию устойчивого развития

Диплом Принципы, методы и инструменты формирования и внедрения организационной культуры компании, как поддерживающие общекорпоративную стратегию устойчивого развития, номер: 57439

Номер: 57439
Количество страниц: 63
Автор: marvel3
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Принципы, методы и инструменты формирования и внедрения организационной культуры компании, как поддерживающие общекорпоративную стратегию устойчивого развития , Введение. 3
Глава 1. Литературный обзор. 6
1.1. Основные направления в рассмотрении понятия «Организационная культура». 6
1....

Автор:

Дата публикации:

Принципы, методы и инструменты формирования и внедрения организационной культуры компании, как поддерживающие общекорпоративную стратегию устойчивого развития
logo
Введение. 3
Глава 1. Литературный обзор. 6
1.1. Основные направления в рассмотрении понятия «Организационная культура». 6
1....
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение. 3
    Глава 1. Литературный обзор. 6
    1.1. Основные направления в рассмотрении понятия «Организационная культура». 6
    1.2. Определение понятия «Организационная культура», ее структура и свойства. 7
    1.3 Сильные и слабые культуры. Неэффективные и нездоровые культуры. Наиболее удачные классификации организационной культуры. 13
    1.3.1. Классификация проф. Дэнисона. 17
    1.3.2. Классификация Лютенса Ф. 18
    1.4. «Рамочная конструкция конкурирующих ценностей» К. Камерона и Р. Куинна. 19
    1.5. Управление организационной культурой. Обеспечение соответствия культуры и стратегии. 23
    1.6. Национальные особенности в организационной культуре. 33
    1.7. Онтопсихологический подход к организационной культуре. 38
    Глава 2. Программа и методы исследования. 43
    2.1.Проблема исследования. 43
    2.2.Объект исследования. 47
    2.3. Предмет исследования. 47
    2.4. Выборка испытуемых. 47
    2.5.Задачи исследования. 47
    2.6. Гипотеза исследования. 48
    2.7. Методы и методики исследования. 49
    В рамках исследования применены следующие методы: 49
    2.8. Логика исследования. 51
    Глава 3. Анализ и интерпретация результатов исследования. 52
    3.1. Описание исследуемых компаний. 52
    3.2. Онтопсихологический анализ исследуемых компаний. 53
    3.3. Анализ актуальной и желаемой организационной культуры с применением методики OCAI. 56
    3.4. Оценка эффективности деятельности исследуемых предприятий, измеренной с помощью опросника «Эффективность деятельности организации» а так же влияния на нее совпадения (расхождения) желаемой и реально существующей организационной культуры. 58
    Выводы и заключение. 59
    Список используемой литературы: 61
    Приложения. 63
logo

Другие работы