Номер: 199442
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
Курсовая Применения инновационных средств коммуникации, номер: 199442
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Психологическое воздействие и условия применения инновационных средств коммуникации 5
1.1. Инновационные коммуникации 5
1.2. Применение инновационных средств коммуникации 6
1.3. Психологическое воздействие инновационных средств массовой коммуникации 11
2. Разработка сценарного плана события с применением инновационных средств коммуникации 22
2.1. Обоснование выбора маршрута 22
2.2. Средства и способ создания QR-кодов для выбранного маршрута 24
2.3. Экономическая эффективность разработанного туристического маршрута 25
Заключение 28
Список использованной литературы 29
Список использованной литературы
1. ""Дополненная реальность"" становится просто реальностью 16.10.2011. URL: http://crackfiles. ucoz.com/news/dopolnennaja_realnost _stanovitsja_prosto_realnostju/2011-10-16-7 // (дата обращения 15.10.2015)
2. Augmented Reality в реальной жизни и в быту 2011. URL: http://a--r.ru/ar-in-real-life // (дата обращения 20.10.2015)
3. http://mediascope.ru/node/917
4. http://www.mn.ru/business_it/20120518/318308379.html (дата обращения: 26.10.2015)
5. Jerkins H. Confronting the Challenges of Participatory Culture: Media Education for the 21st Century //URL: http://www.newmedialiteracies.org/wp-content/uploads/pdfs/NMLWhitePaper.pdf
6. Pew Internet Trend Data (adults) // URL: http://pewinternet.org/Trend-Data-(Adults)/Online-Activites-Total.aspx
7. QR коды нового поколения Эволюция QR кодов 2011. URL: http://qrcc.ru // (дата обращения 15.10.2015)
8. QR-код от DENSO делает мир удобнее 2011. URL: http://autodela.ru/main/top/review/QR_Denso // (дата обращения 10.10.2015)
9. Алексеева А. О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества: дис. … канд. филол. наук. М., 2011. 195 с.
10. Архангельская И.Б. «Теория коммуникации в трудах Х.А. Инниса и Г.М. Маклюэна» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки, 2012, № 3 (8), с. 148–152 //
URL: www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99990201_West_soc.../24.pdf
11. Асмус А.В. Новые медиплатформы //Медиаскоп – 2009. – №2 // URL: http://mediascope.ru/node/372
12. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции»: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 192с.
13. Букчин А. Новости // РИА Новости – 2012, 10 дек.// URL: http://ria.ru/feam_2012_news/20121210/914201475.html
14. Дебор Г. Общество спектакля. / Пер. с фр./ Перевод С. Офертаса и М. Якубович. .– М.: Изд-во Логос, 2009. – 224 с.
15. Жизнь среди технологий 2012. URL: http://www.regns.ru/2012/01/03/raspoznavanie-markera-dopolnennoy-realnosti // (дата обращения 25.10.2015)
16. Жизнь среди технологий 2012. URL: http://www.regns.ru/2012/01/03/raspoznavanie-markera-dopolnennoy-realnosti // (дата обращения 25.10.2015)
17. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации.– М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014. – 416 с.
18. Интерактивная реклама – стань частью игры. URL: http://www.cossa.ru/articles/155/57063/ (дата обращения: 26.10.2015)
19. Интервью с Валерией Холодковой 05.10.2010/ EligoVision: дополняя реальность. URL: http://www.mir3d.ru/person/19441 // (дата обращения 01.10.2015)
20. Как виртуальная реальность улучшает реальный мир. Технологии расширенной реальности. Цифровая техника - 20.12.2011/ Юрий Пятковский // Chip. 2011. №12. URL: http://www.chip.ua/stati/go-digital/2011/12/kak-virtualnaya-realnost-uluchshaet-realnyi-mir/article_view? // (дата обращения 10.10.2015)
21. Карманное окно в мир - дополненная реальность URL: http://www.mobile-review.com/articles/2010/window-to-the-world. shtml // (дата обращения 12.10.2015)
22. Кевдина Л. Средства массовой коммуникации (СМК) как инструмент и среда формирования социальной реальности. // Медиаскоп – 2015. – №1 // URL: http://mediascope.ru/node/175
23. Киберпанк/ Однопиксельную контактную линзу проверили на кроликах 2011. URL: http://www.old. gliffer.ru/articles/kiberpank--odnopikselnuyu-kontaktnuyu-linzu-proverili-na-krolikah // (дата обращения 10.10.2015)
24. Клюева Н.Ю. Маршалл Маклюэн о культуре и коммуникации. 100-летию со дня рождения М. Маклюэна посвящается. // Медиаскоп – 2011. – №4 // URL:
25. Крыштановская О. Результаты пилотажного исследования протестного сообщества #ОккупайАбай, 12.05.12// URL: https://www.facebook.com/notes/ольга-крыштановская/исследование-оккупайабай/396325813739900
26. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. – 3-е изд. – М.: Кучково поле, 2011. – 464 с.
27. Мастер-класс Инги Боровковой ""Что такое дополненная реальность"" 29.09.2010. URL: http://www.hse.ru/video/24421318.html // (дата обращения 10.10.2015)
28. На пороге дополненной реальности: к чему готовиться разработчикам. URL: http://habrahabr.ru/blogs/augmented_reality/118123/#habracut // (дата обращения 20.10.2015)
29. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году. URL:http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id4045(дата обращения: 26.10.2015)
30. По данным Pingdom.com. Internet 2012 in numbers //URL: http://royal.pingdom.com/2013/01/16/internet-2012-in-numbers/
31. По данным Фонд Общественное Мнение, 2012// URL: http://fom.ru
32. Портал газеты The Moscow News. Инфографика //URL: http://themoscownews.com/infographics/20120116/189372325.html
33. Связь оффлайна и онлайна 2011. URL: http://joobl.ru/2011/11/10/qr-kody-svyaz-offlajna-i-onlajna// (дата обращения 01.10.2015)
34. Швецов И. В. Игра в рекламной коммуникации: философско- методологический анализ: автореф. дис. … канд. филос. наук. Омск, 2013. URL: z3950.ksu.ru/referat/PU/ШвецовИВ.doc (дата обращения: 10.15.2014)
35. Шилина М.Г Инновационный дискурс и институциональная коммуникация: к вопросу формирования новых направлений и методологий исследований. // Медиаскоп – 2012. – №2 // URL: http://mediascope.ru/node/1109
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.