355266 работ
представлено на сайте
Применения инновационных средств коммуникации

Курсовая Применения инновационных средств коммуникации, номер: 199442

Номер: 199442
Количество страниц: 31
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применения инновационных средств коммуникации , "Содержание

Введение 3
1. Психологическое воздействие и условия применения инновационных средств коммуникации 5
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Применения инновационных средств коммуникации
logo
"Содержание

Введение 3
1. Психологическое воздействие и условия применения инновационных средств коммуникации 5
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Психологическое воздействие и условия применения инновационных средств коммуникации 5
    1.1. Инновационные коммуникации 5
    1.2. Применение инновационных средств коммуникации 6
    1.3. Психологическое воздействие инновационных средств массовой коммуникации 11
    2. Разработка сценарного плана события с применением инновационных средств коммуникации 22
    2.1. Обоснование выбора маршрута 22
    2.2. Средства и способ создания QR-кодов для выбранного маршрута 24
    2.3. Экономическая эффективность разработанного туристического маршрута 25
    Заключение 28
    Список использованной литературы 29

    Список использованной литературы

    1. ""Дополненная реальность"" становится просто реальностью 16.10.2011. URL: http://crackfiles. ucoz.com/news/dopolnennaja_realnost _stanovitsja_prosto_realnostju/2011-10-16-7 // (дата обращения 15.10.2015)
    2. Augmented Reality в реальной жизни и в быту 2011. URL: http://a--r.ru/ar-in-real-life // (дата обращения 20.10.2015)
    3. http://mediascope.ru/node/917
    4. http://www.mn.ru/business_it/20120518/318308379.html (дата обращения: 26.10.2015)
    5. Jerkins H. Confronting the Challenges of Participatory Culture: Media Education for the 21st Century //URL: http://www.newmedialiteracies.org/wp-content/uploads/pdfs/NMLWhitePaper.pdf
    6. Pew Internet Trend Data (adults) // URL: http://pewinternet.org/Trend-Data-(Adults)/Online-Activites-Total.aspx
    7. QR коды нового поколения Эволюция QR кодов 2011. URL: http://qrcc.ru // (дата обращения 15.10.2015)
    8. QR-код от DENSO делает мир удобнее 2011. URL: http://autodela.ru/main/top/review/QR_Denso // (дата обращения 10.10.2015)
    9. Алексеева А. О. Новые интерактивные медиа в контексте теорий информационного общества: дис. … канд. филол. наук. М., 2011. 195 с.
    10. Архангельская И.Б. «Теория коммуникации в трудах Х.А. Инниса и Г.М. Маклюэна» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки, 2012, № 3 (8), с. 148–152 //
    URL: www.unn.ru/pages/issues/vestnik/99990201_West_soc.../24.pdf
    11. Асмус А.В. Новые медиплатформы //Медиаскоп – 2009. – №2 // URL: http://mediascope.ru/node/372
    12. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции»: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010. – 192с.
    13. Букчин А. Новости // РИА Новости – 2012, 10 дек.// URL: http://ria.ru/feam_2012_news/20121210/914201475.html
    14. Дебор Г. Общество спектакля. / Пер. с фр./ Перевод С. Офертаса и М. Якубович. .– М.: Изд-во Логос, 2009. – 224 с.
    15. Жизнь среди технологий 2012. URL: http://www.regns.ru/2012/01/03/raspoznavanie-markera-dopolnennoy-realnosti // (дата обращения 25.10.2015)
    16. Жизнь среди технологий 2012. URL: http://www.regns.ru/2012/01/03/raspoznavanie-markera-dopolnennoy-realnosti // (дата обращения 25.10.2015)
    17. Землянова Л.М. Коммуникативистика и средства информации.– М.: Изд-во Моск. ун-та, 2014. – 416 с.
    18. Интерактивная реклама – стань частью игры. URL: http://www.cossa.ru/articles/155/57063/ (дата обращения: 26.10.2015)
    19. Интервью с Валерией Холодковой 05.10.2010/ EligoVision: дополняя реальность. URL: http://www.mir3d.ru/person/19441 // (дата обращения 01.10.2015)
    20. Как виртуальная реальность улучшает реальный мир. Технологии расширенной реальности. Цифровая техника - 20.12.2011/ Юрий Пятковский // Chip. 2011. №12. URL: http://www.chip.ua/stati/go-digital/2011/12/kak-virtualnaya-realnost-uluchshaet-realnyi-mir/article_view? // (дата обращения 10.10.2015)
    21. Карманное окно в мир - дополненная реальность URL: http://www.mobile-review.com/articles/2010/window-to-the-world. shtml // (дата обращения 12.10.2015)
    22. Кевдина Л. Средства массовой коммуникации (СМК) как инструмент и среда формирования социальной реальности. // Медиаскоп – 2015. – №1 // URL: http://mediascope.ru/node/175
    23. Киберпанк/ Однопиксельную контактную линзу проверили на кроликах 2011. URL: http://www.old. gliffer.ru/articles/kiberpank--odnopikselnuyu-kontaktnuyu-linzu-proverili-na-krolikah // (дата обращения 10.10.2015)
    24. Клюева Н.Ю. Маршалл Маклюэн о культуре и коммуникации. 100-летию со дня рождения М. Маклюэна посвящается. // Медиаскоп – 2011. – №4 // URL:
    25. Крыштановская О. Результаты пилотажного исследования протестного сообщества #ОккупайАбай, 12.05.12// URL: https://www.facebook.com/notes/ольга-крыштановская/исследование-оккупайабай/396325813739900
    26. Маклюэн М. Понимание медиа: Внешние расширения человека / Пер. с англ. В. Николаева; Закл. ст. М. Вавилова. – 3-е изд. – М.: Кучково поле, 2011. – 464 с.
    27. Мастер-класс Инги Боровковой ""Что такое дополненная реальность"" 29.09.2010. URL: http://www.hse.ru/video/24421318.html // (дата обращения 10.10.2015)
    28. На пороге дополненной реальности: к чему готовиться разработчикам. URL: http://habrahabr.ru/blogs/augmented_reality/118123/#habracut // (дата обращения 20.10.2015)
    29. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году. URL:http://www.akarussia.ru/press_centre/news/id4045(дата обращения: 26.10.2015)
    30. По данным Pingdom.com. Internet 2012 in numbers //URL: http://royal.pingdom.com/2013/01/16/internet-2012-in-numbers/
    31. По данным Фонд Общественное Мнение, 2012// URL: http://fom.ru
    32. Портал газеты The Moscow News. Инфографика //URL: http://themoscownews.com/infographics/20120116/189372325.html
    33. Связь оффлайна и онлайна 2011. URL: http://joobl.ru/2011/11/10/qr-kody-svyaz-offlajna-i-onlajna// (дата обращения 01.10.2015)
    34. Швецов И. В. Игра в рекламной коммуникации: философско- методологический анализ: автореф. дис. … канд. филос. наук. Омск, 2013. URL: z3950.ksu.ru/referat/PU/ШвецовИВ.doc (дата обращения: 10.15.2014)
    35. Шилина М.Г Инновационный дискурс и институциональная коммуникация: к вопросу формирования новых направлений и методологий исследований. // Медиаскоп – 2012. – №2 // URL: http://mediascope.ru/node/1109
    "
logo

Другие работы