355266 работ
представлено на сайте
Применение стратегий маркетинга на примере крупной международной гостиничной сети «Ritz-Carlton»

Курсовая Применение стратегий маркетинга на примере крупной международной гостиничной сети «Ritz-Carlton», номер: 181127

Номер: 181127
Количество страниц: 29
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение стратегий маркетинга на примере крупной международной гостиничной сети «Ritz-Carlton» , "Содержание

Введение 3
1. Основные виды классификаций маркетинговых стратегий 5
2. Методы формирования и разработк...

Автор:

Дата публикации:

Применение стратегий маркетинга на примере крупной международной гостиничной сети «Ritz-Carlton»
logo
"Содержание

Введение 3
1. Основные виды классификаций маркетинговых стратегий 5
2. Методы формирования и разработк...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Основные виды классификаций маркетинговых стратегий 5
    2. Методы формирования и разработки стратегий 11
    3. Наступательные и оборонительные маркетинговые стратегии на примере международной компании «Ritz-Carlton» 20
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    "
logo

Другие работы