355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Применение позиционирования товара, номер: 214082

Номер: 214082
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение позиционирования товара , "Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования товара на рынке 6
1.1. Разработка и представление страте...

Автор:

Дата публикации:

Применение позиционирования товара
logo
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования товара на рынке 6
1.1. Разработка и представление страте...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление
    Введение 3
    1. Теоретические основы позиционирования товара на рынке 6
    1.1. Разработка и представление стратегии позиционирования 6
    1.2 Основные теории позиционирования товаров на рынке 16
    2. Применение позиционирования товара 20
    2.1 Определение выбора позиционирования 20
    2.2 Позиционирование товара по отношению к конкурентам 30
    Заключение 36
    Список литературы 39

    Список литературы
    1. Азоев Г.Л. и др. «Маркетинг»: Словарь; М.; 2012
    2. Базарова С. «Особенности Интернет-маркетинга в продвижении промышленного бренда» – М., «Интернет-маркетинг» №5 2015
    3. Банцер А. «Сайт – второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды»: – из материалов журнала «Зеркало рекламы» №4, 2014 год
    4. Барановский К. «Вы уже пробовали заниматься ЭТИМ по-взрослому?»: – «Рекламодатель: теория и практика», №9, сентябрь 2013.
    5. Баркан Д.Ч. Маркетинг для всех. – М.: Человек, 2011.
    6. Бескаравайный М. «Прямые продажи – один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения»: – «Управление продажами», №6, 2014.
    7. Блейхман О., Пантюхин В., «Особенности маркетинга на рынке b-2-b» – Маркетинг и маркетинговые исследования, №01 (61) 2015.
    8. Боголепов С. «А где здесь я?»: – Журнал «Продвижение», №11, 2014
    9. Большой энциклопедический словарь:, М.; 2012
    10. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2014.
    11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2011.
    12. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама: принципы и практика»: – СПб.; 2013
    13. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013.
    14. Костина А., Макаревич Э., Карпухин О, «Основы рекламы» – Учебное пособие. М.; 2016
    15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2014.
    16. Маркетинг Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и бирки, ЮНИТИ, 2011.
    17. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.; СПб: «Инфоконт», 2012.
    18. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2013.
    19. Минетт С. «Промышленный маркетинг»: – М.: Изд. дом. «Вильямс», 2013.
    20. Основы маркетинга О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 2013.
    21. Практикум по маркетингу под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2012.
    22. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2014.
    23. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2013.
    24. Шушкевич С. «Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b»: – «Маркетинговые коммуникации» №6, 2015.
    25. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг: теория и практика»: – СПб.; СПбГУЭФ, 2013.


    "
logo

Другие работы