Номер: 214082
Количество страниц: 39
Автор: marvel7
Курсовая Применение позиционирования товара, номер: 214082
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы позиционирования товара на рынке 6
1.1. Разработка и представление стратегии позиционирования 6
1.2 Основные теории позиционирования товаров на рынке 16
2. Применение позиционирования товара 20
2.1 Определение выбора позиционирования 20
2.2 Позиционирование товара по отношению к конкурентам 30
Заключение 36
Список литературы 39
Список литературы
1. Азоев Г.Л. и др. «Маркетинг»: Словарь; М.; 2012
2. Базарова С. «Особенности Интернет-маркетинга в продвижении промышленного бренда» – М., «Интернет-маркетинг» №5 2015
3. Банцер А. «Сайт – второе лицо компании. Как заставить сайт приносить дивиденды»: – из материалов журнала «Зеркало рекламы» №4, 2014 год
4. Барановский К. «Вы уже пробовали заниматься ЭТИМ по-взрослому?»: – «Рекламодатель: теория и практика», №9, сентябрь 2013.
5. Баркан Д.Ч. Маркетинг для всех. – М.: Человек, 2011.
6. Бескаравайный М. «Прямые продажи – один из основных коммуникационных каналов сбыта инструментов промышленного назначения»: – «Управление продажами», №6, 2014.
7. Блейхман О., Пантюхин В., «Особенности маркетинга на рынке b-2-b» – Маркетинг и маркетинговые исследования, №01 (61) 2015.
8. Боголепов С. «А где здесь я?»: – Журнал «Продвижение», №11, 2014
9. Большой энциклопедический словарь:, М.; 2012
10. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода: методология и практика. – М.: Экономика, 2014.
11. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. – М.: Финпресс, 2011.
12. У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти «Реклама: принципы и практика»: – СПб.; 2013
13. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2013.
14. Костина А., Макаревич Э., Карпухин О, «Основы рекламы» – Учебное пособие. М.; 2016
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2014.
16. Маркетинг Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и бирки, ЮНИТИ, 2011.
17. Маркетинг: Толковый терминологический словарь-справочник. – М.; СПб: «Инфоконт», 2012.
18. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, 2013.
19. Минетт С. «Промышленный маркетинг»: – М.: Изд. дом. «Вильямс», 2013.
20. Основы маркетинга О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. – СПб.: МиМ, 2013.
21. Практикум по маркетингу под ред. Э.А. Уткина. – М.: Тандем, 2012.
22. Хоскинг А. Курс предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2014.
23. Швальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. – М.: Республика, 2013.
24. Шушкевич С. «Особенности маркетинговых коммуникаций в сфере b-2-b»: – «Маркетинговые коммуникации» №6, 2015.
25. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг: теория и практика»: – СПб.; СПбГУЭФ, 2013.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.