355266 работ
представлено на сайте
Применение методов SWOT- анализа и ABC - анализа в комплексном экономическом анализе

Курсовая Применение методов SWOT- анализа и ABC - анализа в комплексном экономическом анализе, номер: 248341

Номер: 248341
Количество страниц: 29
Автор: marvel4
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение методов SWOT- анализа и ABC - анализа в комплексном экономическом анализе , СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Классификация видов экономического анализа 3
1.1. Виды комплексного экономического анализа 5
1.2...

Автор:

Дата публикации:

Применение методов SWOT- анализа и ABC - анализа в комплексном экономическом анализе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Классификация видов экономического анализа 3
1.1. Виды комплексного экономического анализа 5
1.2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение 2
    1. Классификация видов экономического анализа 3
    1.1. Виды комплексного экономического анализа 5
    1.2. Методы экономического анализа 8
    1.3. SWOT-анализ 10
    1.4. ABC -анализ 13
    2. Применение методов SWOT- анализа и ABC - анализа в комплексном экономическом анализе 19
    2.1 Порядок проведения АВС анализа 19
    2.2. Порядок проведения SWOT -анализа 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2010 г. -120с
    2. Айзенберг М. Словарь менеджера рекламы. – М.: Экономика, 2009. -95с
    3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Ани Х. Маркетинг: Учебник для вузов – М.:ОАО «Издательство «Экономика», 2009. -84с
    4. Бове Кортлэнд Л., Арне Уильям Ф. Современная реклама. Пер. с англ. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2010. -67с
    5. Бартря Р., Майерс Дж., Аакер Дэвид А. Рекламный менеджмент. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2009. -16с
    6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М., «Издательство «Дело» - 2010 г.-67с
    7. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М., Экономика - Дело, 2011 г.-39с
    8. Голубков Е.П. Какое принять решение? Практикум хозяйствования. - М., Экономика, 2010 г.-18с
    9. Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 2010 г.-99с
    10. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: практика и рекомендации. – М.: РусПартнер ЛТД, 2011-5с.
    11. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 2011. -43с
    12. Гренроос К. Маркетинг и менеджмент услуг. Lexing ston Books,2010.-78с
    13. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). – М:ИНФРА-М, 2009. -340с
    14. Донцова, Л.В. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности / Л.В. Донцова, Н.А. Никифорова. – М.: ТОО Интел тех, 2011. – 216 с.
    15. Абакулина Л. Ю., Беляева Т. П., Лабудин А. В. Экономика., изд. Питер - 2013, 311 с.
    16. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник / О.И. Аверина, В.В. Давыдова, Н.И. Лушенкова. - М.: КноРус, 2012. - 432 c.
    17. Жминько, С.И. Комплексный экономический анализ: Учебное пособие / С.И. Жминько, В.В. Шоль, А.В. Петух [и др.]. - М.: Форум, 2011. - 368с.
    18. Зороастрова, И.В. Экономический анализ фирмы и рынка: Учебник для студентов вузов / И.В. Зороастрова, Н.М. Розанова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 279 c.
    19. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебник для бакалавров / О.А. Толпегина, Н.А. Толпегина. - М.: Юрайт, 2013. - 672 c.
logo

Другие работы