355266 работ
представлено на сайте
Применение маркетинговых технологий на предприятии общественного питания на примере МУП Департамент продовольствия и социального питания г.Казань

Диплом Применение маркетинговых технологий на предприятии общественного питания на примере МУП Департамент продовольствия и социального питания г.Казань, номер: 226634

Номер: 226634
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Применение маркетинговых технологий на предприятии общественного питания на примере МУП Департамент продовольствия и социального питания г.Казань , "Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Методологические основы маркетинговых технологий предприятий общественного п...

Автор:

Дата публикации:

Применение маркетинговых технологий на предприятии общественного питания на примере МУП Департамент продовольствия и социального питания г.Казань
logo
"Введение……………………………………………………………………….....3
Глава 1. Методологические основы маркетинговых технологий предприятий общественного п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение……………………………………………………………………….....3
    Глава 1. Методологические основы маркетинговых технологий предприятий общественного питания ………………………………………………………6
    1.1. Сущность маркетинга на предприятии общественного питания……….................................................................................................6
    1.2. Исследование особенностей отрасли общественного питания…………………………………………………………………………13
    1.3. Условия эффективного применения маркетинга российскими предприятиями ……………………………………………………………….22

    "
logo

Другие работы