Номер: 14856
Количество страниц: 100
Автор: Елена
Диплом Применение маркетинговых исследований для разработки туристских автомаршрутов, номер: 14856
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых исследований в туризме 7
1.1 Сущность маркетинговых исследований и маркетинговой информации в туристском бизнесе 7
1.2 Транспортное обслуживание в туризме 17
1.3 Исследование действующих автобусных туров на рынке туризма России 30
Глава 2. Маркетинговые исследования потребностей туристов в разработке новых автобусных маршрутов 38
2.1 Характеристика современного туристского рынка России 38
2.2 Маркетинговые исследования ожиданий потребителей туруслуг 50
2.3 Определение параметров нового автобусного тура, соответствующих ожиданиям туристов 58
Глава 3. Разработка нового автобусного маршрута по центральной России 66
3.1 Ресурсы для разработки нового маршрута 66
3.2 Экономическое обоснование предложенного маршрута 80
3.3 Методы продвижения нового маршрута 80
Заключение 91
Список использованных источников 94
Приложение 1 96
Приложение 2 99
1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2004 г
2. Автобусный вояж: достоинства и недостатки/ Турбизнес № 6, 2007
3. Бибикова К. Автобусный туризм – явление „устаревающее”?! /www.аllmedia.ru от 30.10.2006
4. Белоусова С.Н. , Белоусов А.Г. Маркетинг,,Учебное пособие. Р-н-Д, Феникс, 2003
5. Т. Белоусова Итоги 2005 г: Туризм обогащает , мир становится ближе. Новое время, 12.02.2006 г
6. Беляева С. Объем рынка делового туризма в 2006 г/ Финансовая газета, 25 августа 2007 г
7. Белявский И.К. Маркетинговое исследование : информация, анализ, прогноз. М., : Финансы и статистика, 2003
8. Бриггс С. Маркетинг в туризме, М.,Финансы и статистика 2005
9. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. М., Гардарики, 2005
10. Веселов М.И. Методы маркетинговых исследований., СПб, Грета, 2004
11. Госкомстат «Туризм в цифрах 2006г», М, 2007 г
12. Головлева Е.Л. Основы рекламы, Р-н-Д, Феникс, 2004
13. Данные опубликованы на сайте www.ratanews.ru
14. данным статистики туризма, представленным на сайте RATAnews www.ratanews.ru
15. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг. Учебное пособие. РМАТ, 2004
16. Зорин И.В. Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма, www.rmat
17. Маркетинг. Панкрухин А.П. М., Омега-Л, 2006
18. Маркетинг. Учебник под ред. Веселова И.Н. Спб: Гамма , 2004
19. Можаев Н.Г., Богинская Е.В. Туризм. Учебник М:Гардарики, 2007
20. На рынке автобусных туров произошло перераспределение спроса / Эксперт, 24.10.2006
21. На автобусе по Европе/ Турбизнес, № 4. 2007
22. Попова А. «Автобусники» опять едут во Францию/ Финансовые известия. Март, 2007
23. Распоряжение Правительства РФ «О концепции развития туризма в РФ на период до 2005г» № 954-р от 11.07.2002
24. Рынок автобусных туров переживает подъем и решает «детские» проблемы 02.03.2007
25. Степанов М. Что мешает развитию автобусного туризма ? / Турбизнес № 7, 2006
26. Туризм как вид деятельности, под ред. Квартального В.А., Зорина И.В. М:ФиС, 2005
27. Туризм и отдых, 19.05.2005
28. Уэллс У.., Бернет Д., Мориарти С. Реклама принципы и практика., Питер, 2001
29. Ходеев Ф.П. Маркетинг, Р-н-Д., Феникс, 2004