355266 работ
представлено на сайте
Причины возникновения конфликтов в организационной среде

Курсовая Причины возникновения конфликтов в организационной среде, номер: 71606

Номер: 71606
Количество страниц: 36
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Причины возникновения конфликтов в организационной среде , Введение 2
Глава 1. Понятие, сущность и виды организационных конфликтов. 4
1.1 Понятие и сущность и конфликта 4
1.2 Виды орга...

Автор:

Дата публикации:

Причины возникновения конфликтов в организационной среде
logo
Введение 2
Глава 1. Понятие, сущность и виды организационных конфликтов. 4
1.1 Понятие и сущность и конфликта 4
1.2 Виды орга...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. Понятие, сущность и виды организационных конфликтов. 4
    1.1 Понятие и сущность и конфликта 4
    1.2 Виды организационных конфликтов 8
    Глава 2. Анализ причин возникновения конфликтов в организационной среде 11
    Глава 3. Роль субъектов управления персоналом в профилактике конфликтов 21
    Заключение 27
    Литература: 29
    Приложение. 31

    Введение

    В экономически развитых странах за последние три десятилетия проблема конфликта и конфликтного менеджмента стала чрезвычайно важной для руководителей различного уровня организаций. Проведенные в США социологические исследования организационного конфликта показали, что в 80-х годах менеджер тратил от 20 до 50% своего рабочего времени на разрешение конфликтов, причем менеджеры низшего звена тратили значительно больше времени на урегулирование конфликтов, чем менеджеры более высокого уровня. В 90-х годах прошлого века количество организационных конфликтов и время, которое приходилось уделять менеджеру на их разрешение, значительно возросло. Учитывая природу изменений, которые произошли в организациях по мере их адаптации к быстроменяющимся условиям рынка, развития производства, не вызывает сомнения предположение, что в последующие десятилетия количество конфликтов будет постоянно возрастать.
    Организация является основной ячейкой в социальной структуре современного общества. Социальная жизнь людей преимущественно протекает в составе тех или иных организаций (производственных, финансовых, коммерческих, образовательных, общественных и т.д.). Сложная система отношений в организации таит в себе возможность возникновения самых различных конфликтов, которые специфичны как по содержанию и динамике, так и по способам разрешения. В каждом отдельно взятом случае причина жалобы, конфликта своя, при анализе же обнаруживается, что все они имеют общую основу: фактическое положение дел входит в противоречие с ожиданием людей, которые и становятся в ряды конфликтующих.
    Научной разработкой проблемы организационных конфликтов занимались как зарубежные (В. Зигерт, Х. Корнелиус, К. Ланг, Г.А. Саймон, Д.У. Смитбург, В.А. Томпсон, Ш. Фейр и др.), так и отечественные (Г.Х. Бакирова, Е.Г. Баранов, Е.Н. Богданов, Г.А. Гребенюк, А.С. Гусева, С.М. Емельянов, Е.В. Зайцева, В.Г. Зазыкин, В.В. Козлов, Е.А. Самсонова, С.В. Шекшня и многие другие) ученые психологи и конфликтологи.
    В связи с тем, что практическая сфера понимания организационных конфликтов только развивается, имеющихся исследований в этой области явно не достаточно. Поэтому значимость данной работы состоит в том, что рассмотрение и анализ причин конфликтов в организации помогут в практической работе службам управления персоналом организаций.
logo

Другие работы