355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Презентационные праздники, номер: 67603

Номер: 67603
Количество страниц: 34
Автор: proffi61111
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Презентационные праздники , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ 5
1.1 Сущность деятельности Public relations 5
1.2 Органи...

Автор:

Дата публикации:

Презентационные праздники
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ 5
1.1 Сущность деятельности Public relations 5
1.2 Органи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ ПРАЗДНИК КАК СПЕЦИАЛЬНОЕ СОБЫТИЕ 5
    1.1 Сущность деятельности Public relations 5
    1.2 Организация специальных мероприятий 10
    1.3 Место презентационных праздников в PR 17
    ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИОННЫХ ПРАЗДНИКОВ КОМПАНИИ 26
    2.1 Сущность использования презентационных праздников компаниями 26
    2.2 Организация презентационных праздников (на примере презентационных праздников известных компаний) 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 33

    ВВЕДЕНИЕ

    Желание отметить корпоративные праздники, юбилеи компании, открытие новых филиалов, магазинов или ресторанов сегодня вполне естественно для современной компании. Презентационные праздники имеют как внешний эффект, так и внутренний. Хорошо проведенная акция грамотно привлечет внимание потенциальных клиентов и широких кругов общественности к компании. Применение презентационных событий довольно широко ― от товаров и услуг до финансовых показателей и фактов биографии. Организация презентации для нового проекта или проведение презентации нового продукта требует четких, слаженных действий исходя из общей концепции проекта компании.
    Актуальность нашей работы связана с необходимостью изучения особенностей презентационных праздников в рамках проведения специальных мероприятий как эффективного способа позиционирования компании.
    Научная новизна исследования заключается в том, что в нем впервые предпринимается попытка изучить специфику презентационных праздников компании с позиции анализа PR-специалистом привлекаемых внутренних и внешних специфических черт, характерных для специальных мероприятий.
    Объектом нашего исследования являются функционирование компаний на рынке с позиции проведения специальных мероприятий, основанных на применении возможностей PR.
    Предметом исследования является изучение принципов организации презентационных праздников компании.
    Цель нашей работы заключается в изучении особенностей презентационных праздников компании в рамках проведения специальных мероприятий.
    Достижение цели предполагает решение ряда исследовательских задач:
    1. Определить сущность деятельности Public relations.
    2. Рассмотреть организацию специальных мероприятий.
    3. Определить место презентационных праздников в PR.
    4. Составить представление о сущности использования презентационных праздников компаниями.
    5. Рассмотреть примеры реализованных презентационных праздников.
    Теоретической основой для написания дипломной работы послужили научные труды М.П. Бочарова, И.Л. Викентьева, Т.В. Науменко, Е. Соловьевой.
    Основными методами нашей работы являются сопоставительный и описательный. В работе используются специфические приемы анализа и подготовки PR-мероприятия. Выбор методов обусловлен объектом и задачами исследования. Также используются такие характерные для проведения мероприятий в области PR методы, как наблюдение, анализ документов (в том числе пресс-релизов) компаний, контент-анализ СМИ.
    Структура работы подчинена логике научного исследования и состоит из Введения, двух Глав, Заключения и Библиографического списка.
logo

Другие работы