355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Претензии к туристскому продукту, номер: 79104

Номер: 79104
Количество страниц: 39
Автор: Славгородская
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Претензии к туристскому продукту , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Правила оказания ...

Автор:

Дата публикации:

Претензии к туристскому продукту
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5
1.1 Правила оказания ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ
    ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА 5
    1.1 Правила оказания услуг по реализации туристского продукта 5
    1.2 Права потребителей туристского продукта 10
    1.3 Порядок предъявления и рассмотрения претензий к туристскому
    продукту 14
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ С ПРЕТЕНЗИЯМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В ТУРАГЕНТСТВЕ «ЭЛЛИДА ТУР» 19
    2.1 Характеристика турфирмы «Эллида Тур» как
    социально-экономической системы 19
    2.2 Характеристика организации работы с претензиями потребителей
    в турфирме «Эллида Тур» 28
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Конституция РФ от 12.12.1993 года (с изменениями и дополнениями) // Гарант, 2011.
    2. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3. (с изменениями и дополнениями от 6 апреля 2011 года) // СПС «Гарант», 2011.
    3. Федеральный закон от 24 ноября 1996г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (в ред. от 30 июля 2010 года) // СПС Гарант, 2011
    4. Постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 2007 г. № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» // СПС «Гарант», 2011.
    5. Безрутченко Ю. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме – М.: Дашков и К, 2008.
    6. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие. - М: Инфра-М, 2007.
    7. Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007.
    8. Кратенко М.В. Защита прав потребителей услуг. Справочник. – М.: Проспект, 2010.
    9. Сапрунов В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2007.
    10. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2005.
logo

Другие работы