Номер: 278428
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
Курсовая Преодоление затруднений в деятельности организации кафе Золушка, номер: 278428
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Система обслуживания в кафе 4
1.1. Современные подходы к совершенствованию системы обслуживания клиентов в организациях общественного питания 4
1.2. Особенности совершенствования системы обслуживания в различных организациях общественного питания 7
2.Анализ системы обслуживания в кафе Золушка 10
2.1. Общая характеристика кафе Золушка 10
2.2.Анализ результатов функционирования действующей системы обслуживания клиентов 15
2.3. Анализ причин возникновения проблем в системе обслуживания клиентов 19
3.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обслуживания клиентов 21
Заключение 32
Список используемых источников 34
Приложения 36
Список используемых источников
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. от 05.04.2016)
2. ГОСТ 30389-2013. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
3. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания : учеб. пособие / М. И. Белошапка. – М. : Academia, 2014. – 222 с.
4. Брашнов Д.Г. Основы ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО «Моск. психол.-социал. ун-т». - М. : Флинта НОУ ВПО «МПСУ», 2013. - 215 с.
5. Васильцев А.А. Организация питания в гостинице. // Вестник КГУ – 2015 – №6 – С. 45-53
6. Ганеева М.И. Услуги общественного питания и их роль в организации гостиничного бизнеса. // Экономическое обозрение – 2015 – №7 – С. 55-58
7. Дурнеева И.О. Особенности работы предприятий общественного питания // Гостиничный бизнес – 2015 – №7 – С. 51-56
8. Еврак И.Т. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе. // Ресторанный бизнес. – 2015 – №6 – С. 87-92
9. Иманова К.Е. Услуги питания: обслуживание в ресторане. М.:Эксмо, 2014 -323 с.
10. Кобяк М.В. Модель управления качеством услуг предприятий ресторанного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11 (66). – С. 44-49.
11. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством услуг общественного питания как инструмент устойчивого развития предприятия ресторанного бизнеса // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 273-280.
12. Начапин М.И. Обслуживания гостей в ресторанном бизнесе. М.:Эксмо, 2015 – 434 с.
13. Нуждин В.А. Оптимизация системы обслуживания посетителей бара. // Ресторатор – 2015 – № 12 – С. 58-63
14. Очаповская А.П. Формы организации питания в гостиничном бизнесе – 2016 – №6 – С. 65-68
15. Панов С.С. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе. // Вестник КГУ – 2016 – № 11 – С. 90-93
16. Пуровская В.А. Автоматизация деятельности предприятий общественного питания. М.: Дело, 2014 – 212 с.
17. Раковкин У.А. Правило обслуживания посетителей предприятий общественного питания. // Ресторатор – 2017 – № 1 – С. 55-62
18. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
19. Тимохина Т. Л. Технологии деятельности предприятий общественного питания. Теория и практика : учеб. для прикладного бакалавриата : [гриф УМО] / Т. Л. Тимохина, Рос. гос. гуманит. ун-т. - М. : Юрайт, 2014. - 336 с
20. Pintry O.O. Restaurant industry: features and trends. London, 2013 – 323 p.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.