355266 работ
представлено на сайте
Преодоление затруднений в деятельности организации кафе Золушка

Курсовая Преодоление затруднений в деятельности организации кафе Золушка, номер: 278428

Номер: 278428
Количество страниц: 36
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Преодоление затруднений в деятельности организации кафе Золушка , Содержание

Введение 3
1. Система обслуживания в кафе 4
1.1. Современные подходы к совершенствованию системы обслуживания...

Автор:

Дата публикации:

Преодоление затруднений в деятельности организации кафе Золушка
logo
Содержание

Введение 3
1. Система обслуживания в кафе 4
1.1. Современные подходы к совершенствованию системы обслуживания...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 3
    1. Система обслуживания в кафе 4
    1.1. Современные подходы к совершенствованию системы обслуживания клиентов в организациях общественного питания 4
    1.2. Особенности совершенствования системы обслуживания в различных организациях общественного питания 7
    2.Анализ системы обслуживания в кафе Золушка 10
    2.1. Общая характеристика кафе Золушка 10
    2.2.Анализ результатов функционирования действующей системы обслуживания клиентов 15
    2.3. Анализ причин возникновения проблем в системе обслуживания клиентов 19
    3.Разработка рекомендаций по совершенствованию системы обслуживания клиентов 21
    Заключение 32
    Список используемых источников 34
    Приложения 36

    Список используемых источников

    1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (с изм. от 05.04.2016)
    2. ГОСТ 30389-2013. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
    3. Белошапка М. И. Технология ресторанного обслуживания : учеб. пособие / М. И. Белошапка. – М. : Academia, 2014. – 222 с.
    4. Брашнов Д.Г. Основы ресторанного бизнеса : учеб. пособие / Д.Г. Брашнов, Е.В. Мигунова ; Рос. акад. образования, НОУ ВПО «Моск. психол.-социал. ун-т». - М. : Флинта НОУ ВПО «МПСУ», 2013. - 215 с.
    5. Васильцев А.А. Организация питания в гостинице. // Вестник КГУ – 2015 – №6 – С. 45-53
    6. Ганеева М.И. Услуги общественного питания и их роль в организации гостиничного бизнеса. // Экономическое обозрение – 2015 – №7 – С. 55-58
    7. Дурнеева И.О. Особенности работы предприятий общественного питания // Гостиничный бизнес – 2015 – №7 – С. 51-56
    8. Еврак И.Т. Стандарты обслуживания в ресторанном бизнесе. // Ресторанный бизнес. – 2015 – №6 – С. 87-92
    9. Иманова К.Е. Услуги питания: обслуживание в ресторане. М.:Эксмо, 2014 -323 с.
    10. Кобяк М.В. Модель управления качеством услуг предприятий ресторанного бизнеса // Качество. Инновации. Образование. – 2010. – № 11 (66). – С. 44-49.
    11. Михайлов С.А. Модернизация управления качеством услуг общественного питания как инструмент устойчивого развития предприятия ресторанного бизнеса // Вестн. Адыгейского гос. ун-та. Сер. 5: Экономика. – 2012. – № 1. – С. 273-280.
    12. Начапин М.И. Обслуживания гостей в ресторанном бизнесе. М.:Эксмо, 2015 – 434 с.
    13. Нуждин В.А. Оптимизация системы обслуживания посетителей бара. // Ресторатор – 2015 – № 12 – С. 58-63
    14. Очаповская А.П. Формы организации питания в гостиничном бизнесе – 2016 – №6 – С. 65-68
    15. Панов С.С. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе. // Вестник КГУ – 2016 – № 11 – С. 90-93
    16. Пуровская В.А. Автоматизация деятельности предприятий общественного питания. М.: Дело, 2014 – 212 с.
    17. Раковкин У.А. Правило обслуживания посетителей предприятий общественного питания. // Ресторатор – 2017 – № 1 – С. 55-62
    18. Семеркова Л. Н. Технология и организация гостиничных услуг - М. : НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
    19. Тимохина Т. Л. Технологии деятельности предприятий общественного питания. Теория и практика : учеб. для прикладного бакалавриата : [гриф УМО] / Т. Л. Тимохина, Рос. гос. гуманит. ун-т. - М. : Юрайт, 2014. - 336 с
    20. Pintry O.O. Restaurant industry: features and trends. London, 2013 – 323 p.
logo

Другие работы