355266 работ
представлено на сайте
Предпринимательство в сервисном бизнесе

Диплом Предпринимательство в сервисном бизнесе, номер: 63845

Номер: 63845
Количество страниц: 111
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Предпринимательство в сервисном бизнесе , Введение 3
Глава 1. Место и роль предпринимательской деятельности в сфере услуг 6
1.1. Основы и сущность усл...

Автор:

Дата публикации:

Предпринимательство в сервисном бизнесе
logo
Введение 3
Глава 1. Место и роль предпринимательской деятельности в сфере услуг 6
1.1. Основы и сущность усл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Место и роль предпринимательской деятельности в сфере услуг 6
    1.1. Основы и сущность услуги в сервисном бизнесе 6
    1.2. Экономические тенденции развития сферы сервиса 10
    1.3. Особенности организации сферы услуг в ресторане 18
    Глава 2. Практика сервисных услуг ресторанного бизнеса на примере ресторана «...» 42
    2.1. Производственно-экономические характеристики ресторана «...» 42
    2.2. Востребованность сервисных услуг на примере ООО «...» 51
    2.3. Проблемы в организации ресторанного бизнеса 54
    2.4. Пути улучшения предпринимательства на примере ООО «...» 70
    Глава 3. Пути улучшения предпринимательства в условиях сервисного бизнеса 85
    3.1. Развитие инновационных форм ресторана «...» 85
    3.2. Улучшение качества рекламы ресторана «...» 97
    Заключение 103
    Список литературы 111


    1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. М., Дело, 2004.
    2. Балаева О, Предводителева М. Сфера услуг в мировой экономике: тен-денции развития // Мировая экономика и международные отношения, 2007. - № 3.
    3. Божавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статисти-ка, 2001.
    4. Бухгалтерские, уставные и маркетинговые документы ООО «Клевер».
    5. Восколович Н.А. Экономика платных услуг. - М.: Юнити-Дана, 2007.
    6. Демидова Л. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и международные отношения. - 2008. - №2.
    7. Жигульская А. Персонал в ресторане / / Ресторанные ведомости. 2002. - № 4.
    8. Кандалинцев В.Г., Сбалансированное управление предприятием, Кно-рус//Москва 2010.
    9. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компа-нией. - 2006. - № 2. - 37 с.
    10. Кликич Л.М.Эволюция сферы услуг: неравновесный подход.- М.: Изд-во МСХА, 2004.
    11. Кобец Е.А. "Планирование на предприятии" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с.
    12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
    13. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина// Под ред. А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    14. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. – М.: Изд-во «Финпресс», 2006
    15. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конку-рентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
    16. Предводителева М.Д. Основные тенденции развития российской сферы услуг//Маркетинг услуг, 2008. - № 4.
    17. Прищепенко В.В. Семантика, дефиниции и соотношение понятий "про-дукт", "товар", "услуга"//Маркетинг в России и за рубежом, 2001. - № 2.
    18. Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях обществен-ного питания», 2000.
    19. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. – М, 2002.
    20. Усов В. В. Организация производства на предприятиях общественного питания. М.: Академия, 2003.
    21. Черных Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания кли-ентов: Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2002.
    22. Чирков В.И. Межличностные отношения, внутренняя мотивация и само-регуляция//Вопросы психологии. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2001.
    23. Щетинина Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг, М., ИД Равновесие, 2006.

logo

Другие работы