Номер: 255224
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
Курсовая Правовые основы коммуникационного менеджмента, номер: 255224
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
1.1 Теория организации и управление коммуникациями 6
1.2 Понятие, сущность и функции коммуникационного менеджмента 11
1.3 Основные направления коммуникационного менеджмента 17
ГЛАВА II ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
2.1 Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной коммуникации 19
2.2 Действующая нормативная база в сфере коммуникаций 21
2.3 Развитие коммуникационного законодательства 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
2. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993 года
3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) ""О средствах массовой информации""
4. Федеральный закон ""О рекламе"", N 38-ФЗ от 13.03.2006
5. Развитие законодательства о рекламе (анализ проектов федеральных законов) / A.B. Минбалеев // Хозяйство и право. — 2011. — № 6. — 0,6 п.л.
6. Антошкина В.А. Менеджмент. – М.: 2013 – 241 стр
7. Андрющенко А.П. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие для вузов. – М.: 2011 – 456 стр
8. Алферова Е.Р. Менеджмент коммуникаций. – М.: 2012 – 369 стр
9. Антонова Я.Ю. Стратегический маркетинг. Учебное пособие для вузов. – М.: 2013 – 179 стр
10. Димидова Н.С. Основные направления коммуникационного менеджмента. – М.: 2014 - 477 стр
11. Донченко В.Н. Мененджмент : человек, стратегия, организация. Учебное пособие для вузов. – М.: 2015 – 377 стр
12. Климкина Я.Ю. Мененджмент. – М.: 2013 – 277 стр
13. Кушниренко М.А. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. – М.: 2012 – 244 стр
14. Крылов Ю.В. Коммуникационный менеджмент организации. Учебное пособие для вузов. – М.: 2015 – 302 стр
15. Левченко Я.Ю. Правовое регулирование социальной рекламы. – М.: 2012 -99 стр
16. Любимова А.Ю. « Мастерство коммуникаций ». – М.: 2014 – 578 стр
17. Левочкина А.А. Теоретические основания развития массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества. – М.: 2012 – 399 стр
18. Мыринюк Е.А. Правовая сущность массовых коммуникаций. – М.: 2012 – 311 стр
19. Носикова Я.Ю. Массовые коммуникации. Учебное пособие для вузов. – М.: 2011 – 177 стр
20. Ященко О.Ю. Основы менеджмента.- М.: 2013 – 155 стр
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.