355266 работ
представлено на сайте
Правовые основы коммуникационного менеджмента

Курсовая Правовые основы коммуникационного менеджмента, номер: 255224

Номер: 255224
Количество страниц: 26
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правовые основы коммуникационного менеджмента , "ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ...

Автор:

Дата публикации:

Правовые основы коммуникационного менеджмента
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    1.1 Теория организации и управление коммуникациями 6
    1.2 Понятие, сущность и функции коммуникационного менеджмента 11
    1.3 Основные направления коммуникационного менеджмента 17
    ГЛАВА II ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА
    2.1 Особенности правовых норм регулирования свободы деятельности современной коммуникации 19
    2.2 Действующая нормативная база в сфере коммуникаций 21
    2.3 Развитие коммуникационного законодательства 23
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27


    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


    1. Федеральный закон ""Об информации, информационных технологиях и о защите информации"" от 27.07.2006 N 149-ФЗ
    2. Конституция Российской Федерации от 12. 12. 1993 года
    3. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 03.07.2016) ""О средствах массовой информации""
    4. Федеральный закон ""О рекламе"", N 38-ФЗ от 13.03.2006
    5. Развитие законодательства о рекламе (анализ проектов федеральных законов) / A.B. Минбалеев // Хозяйство и право. — 2011. — № 6. — 0,6 п.л.
    6. Антошкина В.А. Менеджмент. – М.: 2013 – 241 стр
    7. Андрющенко А.П. Коммуникационный менеджмент. Учебное пособие для вузов. – М.: 2011 – 456 стр
    8. Алферова Е.Р. Менеджмент коммуникаций. – М.: 2012 – 369 стр
    9. Антонова Я.Ю. Стратегический маркетинг. Учебное пособие для вузов. – М.: 2013 – 179 стр
    10. Димидова Н.С. Основные направления коммуникационного менеджмента. – М.: 2014 - 477 стр
    11. Донченко В.Н. Мененджмент : человек, стратегия, организация. Учебное пособие для вузов. – М.: 2015 – 377 стр
    12. Климкина Я.Ю. Мененджмент. – М.: 2013 – 277 стр
    13. Кушниренко М.А. Основы менеджмента. Учебное пособие для вузов. – М.: 2012 – 244 стр
    14. Крылов Ю.В. Коммуникационный менеджмент организации. Учебное пособие для вузов. – М.: 2015 – 302 стр
    15. Левченко Я.Ю. Правовое регулирование социальной рекламы. – М.: 2012 -99 стр
    16. Любимова А.Ю. « Мастерство коммуникаций ». – М.: 2014 – 578 стр
    17. Левочкина А.А. Теоретические основания развития массовых коммуникаций в условиях развития информационного общества. – М.: 2012 – 399 стр
    18. Мыринюк Е.А. Правовая сущность массовых коммуникаций. – М.: 2012 – 311 стр
    19. Носикова Я.Ю. Массовые коммуникации. Учебное пособие для вузов. – М.: 2011 – 177 стр
    20. Ященко О.Ю. Основы менеджмента.- М.: 2013 – 155 стр

    "
logo

Другие работы