355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Правовое регулирование маркетинга, номер: 22130

Номер: 22130
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Правовое регулирование маркетинга , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения прав...

Автор:

Дата публикации:

Правовое регулирование маркетинга
logo
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения прав...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения правового регулирования маркетинга……………………………………………………… 6
    1.1. Авторское право в маркетинговых коммуникациях………………….. 6
    1.2. Составляющие фирменного стиля как элемент маркетинга и их правовая защита…………………………………………………………………… 12

    ГЛАВА 2. Анализ содержания договорных обязательств в сфере правового регулирования маркетинга………………………………………... 17
    2.1. Договор маркетинга: структура, условия, специфика договорных обязательств……………………………………………………………………….. 17
    2.2. Особенности заключения договора на маркетинговые исследования………………………………………………………………………. 27

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 32

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 34

    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 36







logo

Другие работы