Номер: 22130
Количество страниц: 41
Автор: zayaz
Курсовая Правовое регулирование маркетинга, номер: 22130
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
С О Д Е Р Ж А Н И Е
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения правового регулирования маркетинга……………………………………………………… 6
1.1. Авторское право в маркетинговых коммуникациях………………….. 6
1.2. Составляющие фирменного стиля как элемент маркетинга и их правовая защита…………………………………………………………………… 12
ГЛАВА 2. Анализ содержания договорных обязательств в сфере правового регулирования маркетинга………………………………………... 17
2.1. Договор маркетинга: структура, условия, специфика договорных обязательств……………………………………………………………………….. 17
2.2. Особенности заключения договора на маркетинговые исследования………………………………………………………………………. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 34
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………… 36
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.