Номер: 39713
Количество страниц: 74
Автор: proffi3
Диплом Практика взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами, номер: 39713
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Особенности взаимоотношения с иностранными партнерами
1.1. История туризма и роль взаимоотношений туроператора с иностранными партнерами в развитии экономики
1.2. Виды сотрудничества с иностранными партнёрами
1.3. Договорные отношения
1.4. Права и обязанности сторон
1.5. Осуществление расчёта между сторонами
2. Работа с иностранными партнерами на примере российского туроператора «-»
2.1 Особенности профессиональной деятельности туроператора «-»
2.2. Схемы сотрудничества туроператора и иностранных meet-компаний.
2.3. Взаимоотношения с предприятиями гостиничной индустрии
2.4. Сотрудничество туроператора и авиакомпаний
2.5. Сотрудничество туроператора и зарубежных экскурсионных компаний
3. Совершенствование работы между российскими туроператорами и иностранными партнерами
3.1. Использование Интернет – технологий на примере установки программы SAMO-incoming
3.2. Совместное создание нового турпродукта и его продвижение.
3.3. Специфика работы во время выставочных мероприятий
Заключение
Список используемых источников
Введение
Актуальность работы. В данной дипломной работе рассматривается тема «Практика взаимоотношений российской туроператорской фирмы с иностранными партнерами на примере туроператора «-».
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия.
Взаимоотношения туроператоров и иностранных партнеров в туристическом бизнесе не только обеспечивают значительные поступления в бюджет, но и являются крупнейшим работодателем, воздействуя на занятость в стране. В ряде стран более половины трудоспособного населения вовлечено в деятельность, которая прямо или косвенно связана с обслуживанием туристов.
Туристская деятельность ведет также к перетоку трудовых ресурсов из одних сфер экономики в другие. Развитие индустрии туризма способствует урбанизации конкретной территории: создаются сети коммуникаций, происходит концентрация гостиничных комплексов, и т. п. Туризм оказывает существенное влияние на политику правительства по стабилизации платежного баланса, воздействуя не только на потоки товаров и услуг, но и на движение капиталов.
Нередко взаимоотношения туроператоров и иностранных партнеров оказываются в разных странах тем рычагом, использование которого позволяло оздоровить всю национальную экономику страны. Во многих странах эти отношения играют значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально - экономического развития. Туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире.
Для развития выездного туризма в России существуют объективные предпосылки: открытость для массового туризма, большой природный и культурный потенциал, привлекательный, окончательно не поделенный и очень перспективный рынок. На основании всего вышеперечисленного особую важность приобретает изучение взаимоотношений российских туроператоров с иностранными партнерами, это делает тему особенно актуальной.
В условиях современного рынка роль взаимоотношений туроператоров и иностранных партнеров возрастает.
Целью дипломной работы является, раскрытие содержания деятельности туроператоров во взаимоотношениях с иностранными партнерами, используя изученный материал, на примере туроператора «-».
Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- Определить виды сотрудничества туроператоров с иностранными партнёрами;
- Рассмотреть договорные отношения, раскрыть права и обязанности сторон, а также способы расчетов между сторонами;
- Рассмотреть работу с иностранными партнерами на примере российского туроператора «-»;
- Разобрать схемы сотрудничества туроператора «-» и иностранных meet-компаний, взаимоотношения с авиакомпаниями, с предприятиями гостиничной индустрии и с зарубежными экскурсионными компаниями;
- Выявить условия совершенствования работы между российскими туроператорами и иностранными партнерами.
- Рассмотреть совместную разработку и продвижение новых продуктов
- Разобрать специфику работы во время выставочных мероприятий
Теоретическая актуальность темы определяет степень научной разработанности данной проблемы. Вопросам формирования, продвижения и реализации туров посвящено много специализированной литературы и прежде всего труды Е.Н. Ильиной, Н.М. Бирицкой, А.П. Дуровича, Д.С. Ушакова, Н.И. Кабушкина и других.
Также при подготовке данной дипломной работы была использована периодическая литература, самые последние новости туристической индустрии, научная литература, средства Интернета, в частности, официальный сайт компании «-» www.grandtourvoyage.ru.
Практическая часть работы представляет собой анализ деятельности туроператора ООО «-» направленной на взаимоотношения с иностранными партнерами, а также разработку рекомендаций по совершенствованию этой деятельности.
Структура работы. Дипломный проект состоит из введения, трех глав, которые включают в себя параграфы, заключения, списка использованных источников и приложения.