Номер: 306431
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
Курсовая PR в современном мире, номер: 306431
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Сущность PR. 4
1.2. Проблемы и перспективы российского рынка PR-услуг 16
ГЛАВА2. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 21 ВЕКЕ 22
2.1. История возникновения PR 22
2.2. История развития PR в 21вее 25
2.3. Современные тенденции PR-рынка 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ЛИТЕРАТУРА 37
ЛИТЕРАТУРА
1. Алешина У.В. PR Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. 6-ое изд.– М., 2014., 46с
2. Кондратьев Э.В., Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. 6-ое изд.- М.: Академический проект, 2016., 134с
3. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. 5-ое изд– СПб: Питер, 2016.137с
4. Ламбен Д.Л.Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. 9-ое изд.– СПб. Питер, 2013., 294с
5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. 4-ое изд.– М.: 2014., 197с
6. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара //9-ое изд.– Бийск, 2016. - С. 45
7. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга. 7-ое изд.– М.: Студцентр, 2013., 98с
8. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. 5-ое изд.– СПб.: Питер, 2015, 87с
9. Уэллс К.Л.,. Реклама принципы и практика. 6-ое изд., – СПб. Питер, 2013., 67с
10. Чумикова С.М., Сязи с общестенностью: практика и теория: Учебное пособие. 3-ье изд.– М.: Дело, 2015.
11. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2014., 78с
12. Юданов П.Л. Конкуренция: теория и практика.8-ое изд.- М.: АКАЛИС, 2011, 41с
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.