355266 работ
представлено на сайте

Курсовая PR в современном мире, номер: 306431

Номер: 306431
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR в современном мире , Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Сущность PR. 4
1.2. Проблемы и перспективы росс...

Автор:

Дата публикации:

PR в современном мире
logo
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
1.1. Сущность PR. 4
1.2. Проблемы и перспективы росс...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ 2
    ГЛАВА1. СПЕЦИФИКА И СУЩНОСТЬ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 4
    1.1. Сущность PR. 4
    1.2. Проблемы и перспективы российского рынка PR-услуг 16
    ГЛАВА2. PR ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 21 ВЕКЕ 22
    2.1. История возникновения PR 22
    2.2. История развития PR в 21вее 25
    2.3. Современные тенденции PR-рынка 33
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
    ЛИТЕРАТУРА 37

    ЛИТЕРАТУРА
    1. Алешина У.В. PR Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. 6-ое изд.– М., 2014., 46с
    2. Кондратьев Э.В., Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. 6-ое изд.- М.: Академический проект, 2016., 134с
    3. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. 5-ое изд– СПб: Питер, 2016.137с
    4. Ламбен Д.Л.Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. 9-ое изд.– СПб. Питер, 2013., 294с
    5. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов. 4-ое изд.– М.: 2014., 197с
    6. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара //9-ое изд.– Бийск, 2016. - С. 45
    7. Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга. 7-ое изд.– М.: Студцентр, 2013., 98с
    8. Росситер Д., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. 5-ое изд.– СПб.: Питер, 2015, 87с
    9. Уэллс К.Л.,. Реклама принципы и практика. 6-ое изд., – СПб. Питер, 2013., 67с
    10. Чумикова С.М., Сязи с общестенностью: практика и теория: Учебное пособие. 3-ье изд.– М.: Дело, 2015.
    11. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2014., 78с
    12. Юданов П.Л. Конкуренция: теория и практика.8-ое изд.- М.: АКАЛИС, 2011, 41с
logo

Другие работы