355266 работ
представлено на сайте

Курсовая PR в шоу-бизнесе, номер: 49635

Номер: 49635
Количество страниц: 27
Автор: proffi2
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR в шоу-бизнесе , Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты появления PR в шоу-бизнесе 6
1.1. Шоу-корни PR. 6
1.2. Тенденции современного ро...

Автор:

Дата публикации:

PR в шоу-бизнесе
logo
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты появления PR в шоу-бизнесе 6
1.1. Шоу-корни PR. 6
1.2. Тенденции современного ро...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты появления PR в шоу-бизнесе 6
    1.1. Шоу-корни PR. 6
    1.2. Тенденции современного российского шоу-бизнеса 9
    Глава 2. Основные PR методы в шоу бизнесе. 13
    2.1. ТВ как метод PR. 15
    2.2. Метод организации турне и концертов 16
    2.3. Работа с прессой как PR метод 17
    2.4. Бренд билдинг 20
    2.5. Продвижение через интернет 21
    Заключение 25
    Список использованной литературы 27


    Введение

    Шоу-PR в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу PR становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу бизнес в целом. Наши звёзды выходят на мировой уровень. В связи с этим, целесообразно было бы упорядочить те знания о шоу PR, что существуют на данный момент, а также пересмотреть западный опыт и возможность его применения в России. Соответственно, наша работа будет посвящаться именно этой проблематике. Мы постараемся рассмотреть возможность применения западных PR методов к российской действительности музыкального шоу бизнеса.
    Данная курсовая работа стоит из двух глав, введения и заключения.
    PR имеет довольно длительную историю в России, и как таковой, и виде своих, так сказать, предпосылок. Некоторые авторы полагают, что уместно говорить даже о “советском PR”. естественно, в советский период инструменты паблик рилейшнз имели совершенно отличные от современных формы, что обусловливалось спецификой социально-политической ситуации и других условий существования и развития. Кроме того, в то время PR преследовал несколько другие цели, что тоже было связано с общей ситуацией в стране.
    Однако, здесь речь не идёт о PR в сфере шоу-бизнеса, и тем более в музыке, потому что невозможно говорить о советском шоу-бизнесе и тем более об инструментах продвижения различных музыкальных продуктов средствами ПР на конкурентной основе. Сфера шоу-бизнеса в России обрела свою современную форму сравнительно недавно, и начало этому процессу было положено, когда СССР прекратил своё существование.
    Таким образом, можно говорить о том, что шоу-PR в России на данном этапе развит не до конца, и многие его инструменты и методы, успешно использующиеся на Западе, в России только ещё проходят “боевое крещение”.
    Говоря же о западном шоу-PR, мы можем проследить более длительный путь его развития. Многие методы, модели, инструменты его, только начинающие развиваться в России, уже давно разработаны и, можно сказать, исчерпаны и заменены более современными на Западе.
    В связи с этим отставанием российского PR в сфере музыкального шоу-бизнеса, на наш взгляд, целесообразно говорить о более детальном изучении зарубежного опыта и интеграции западных методов в российский PR. В принципе, в целях раскрутки артистов продюсеры и на западе, и в России используются одни и те же инструменты. Но при этом способы использования инструментов различны в силу различий в истории этих методов в России и на Западе. Соответственно, методики реализации упомянутых инструментов, разработанные на Западе, целесообразно применять и в России, т.к. поскольку это улучшит ситуацию в нашем музыкальном бизнесе и сыграет на руку потребителям, артистам, а также людям и компаниям, занимающимся их продвижением. Использование западных методик позволит упорядочить взаимоотношения между всеми этими акторами. Данная мысль является основополагающей для нашей работы, в которой мы опишем текущее состояние российского музыкального шоу-PR в сравнении с западным и осветим некоторые инструменты западного музыкального PR, которые, на наш взгляд, были бы полезны в России на современном этапе развития шоу-бизнеса.
    Целью данной курсовой работы является изучение PR в шоу-бизнесе.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    • Рассмотреть теоретические аспекты появления PR в шоу-бизнесе
    • Проанализировать методы PR в шоу-бизнесе
    • Изучить PR методы на примерах
    Объектом исследования является Public Relations.
    Предмет – шоу-бизнес.
    Вначале мы предполагаем кратко осветить историю российского музыкального ПР. в теоретической части освещение получат собственно инструменты и методики музыкального ПР, а в практической части мы постараемся осветить российский и западный опыт в их применении.
    Приведённые в теоретической части ПР методы были выведены нами в результате анализа таких инструментов ПР, как интервью, пресс конференция или репортаж (метод работы с прессой), организация турне в поддержку альбома и концертов, трансляция различных церемоний награждения (концертная деятельность как метод ПР), запуск клипа и теле-интервью в ротацию на специализированном канале (использование телевидения), создание бренда из имени артиста (бренд-билдинг) и т.д.
logo

Другие работы