Номер: 301604
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
Диплом PR – коммуникации в кино, номер: 301604
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-коммуникаций, используемых в киноиндустрии 7
1.1 Особенности возникновения и развития PR-коммуникаций 7
1.2 Сущность, специфика, особенности PR-коммуникаций в кино 16
1.3 Теоретические проблемы интеграции PR– коммуникаций в киноиндустрию 22
Глава 2. Анализ направления и форм культурного обмена в межкультурных PR-коммуникаций 30
2.1 Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации 30
2.2 Кинофестивали как виды PR-коммуникаций 34
2.3. Международные связи в области музыки, театра и кино как инструмент межкультурных PR-коммуникаций 42
Заключение 51
Список использованных источников 54
Список использованных источников
1. Актуальные проблемы аудиовизуальной культуры [Электронный ресурс] : тезисы докладов на научной конференции аспирантов ВГИКа 25-27 мая 2016 г. / А. Брежнева [и др.]. - Электрон. текстовые данные. — М. : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2016. - 51 c
2. Афанасьев, Д. А. Методы разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов киноиндустрии [Текст] / Д.А. Афанасьев //Вестник ИНЖЭКОНа. - Серия: Экономика. - 2011. - №. 2. - С. 252-256.
3. Барнуэл, Джейн. Фундаментальные основы кинопроизводства [Текст]: учебное пособие / Барнуэл Д.; [пер. с англ. М.Еремеевой]. - М.: Тридэ Кукинг, 2010. – С. 114.
4. Белов, А. В. Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России [Текст] / А.В. Белов // Молодой ученый. - 2016. - №1. - С. 919-922.
5. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции (3-е издание) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / Г.П. Бакулев. — Электрон. текстовые данные. — М. : Аспект Пресс, 2016. — 192 c.
6. Бернейс, Э. Кристаллизация общественного мнения [Текст]/ Эдвард Бернейс - М.: Вильямс, 2015. - 272 с.
7. Благосклонов, А. Мир искусства и PR. [Электронный ресурс] / А. Благосклонов // Единый художественный рейтинг.- 2002.- No.5- Режим доступа: http://rating.artunion.ru/article28.htm
8. Блэк, С. Паблик Рилейшнз: Что это такое [Текст]: учебное пособие / С. Блэк. - М.: Академия, 2015. – С. 17.
9. Боголюбова, Н. М. Культурный обмен в системе международных отношений [Текст] / Н.М. Боголюбова. – СПб, 2013. – 540 с.
10. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations [Текст] / И.Л. Викентьев. – М.: ТРИЗ-Шанс, 2011. – 320 с.
11. Галумов, Э. Основы PR. [Текст]: учебное пособие / Э. Галумов. – М.: «Летопись XXI», 2014. – 450 с.
12. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Академический Проект, 2016. - 251 c.
13. Даровский, В. П. Кинофестивали: Рождение. Становление. Современное состояние [Текст] / В.П. Даровский. – СПб., 2005.
14. Добротворский, С. Кино на ощупь [Текст] / С. Добротворский. - С-Пб.: Питер 2013. - 440 с.
15. Дондурей, Д. Как продавать кино в России [Текст] / Д. Дондурей // «Искусство кино». - 2006, №12.
16. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. - М.: Прогресс, 2010. - 156 с.
17. Кириллова, Н.Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества [Электронный ресурс] / Н.Б. Кириллова. — Электрон. текстовые данные. - М. : Академический проект, 2016. — 157 c.
18. Ковтонюк, Ф. В. Социально-экономические особенности и этапы исторического развития киноиндустрии на примере США и России [Текст] / Ф.В. Ковтонюк //Экономический журнал. - 2016. - №. 5 (41). – с. 13.
19. Лесун, О.И. PR-технологии расширения аудитории в кинобизнесе [Текст] / О.И. Лесун // SCI-ARTICLE.RU. - 2015. - №22 (июнь). – С. 18.
20. Маринина, М. А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст]: учебное пособие / М.А. Маринина. – М.: Дашков и К. - 2014. – 380 с.
21. Музалевский, М. PR-проект: от проблемы к результату [Текст] / М. Музалевский. – М.: Академия, 2015. – 350 с.
22. Мясникова М.А. Практика профессионального медиаобразования [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.А. Мясникова. — Электрон. текстовые данные. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2015. - 180 c
23. Папкова, Н. ПР-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными ПР-агенствами [Текст] / Н. Папкова, В. Кузьмина. - М.: Академия, 2011. – 420 с.
24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 380 с.
25. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 550 с.
26. Соколов, А. В. Феномен социально-культурной деятельности. [Текст] / А.В. Соколов. – СПб.: Изд. Гуманит. ун-та профсоюзов, 2013. – 450 с.
27. Терри, Э. Словарь языка средств массовой информации США [Текст] /. Э. Тэрри. – М.: Академия, 2014. – 520 с.
28. Цыркун, Н. Европе холодно: Берлин // Искусство кино. – 2003. – № 6. – С. 13 – 18.
29. Чернышева, Т.Л. Связи с общественностью (PR): учеб. Пособие [Текст]: учебное пособие / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. – С. 104.
30. Чибисова, О.Е. Музыка как средство межкультурной коммуникации [Текст] / О.Е. Чибисова// Вестник культуры и искусств. - 2011. – С. 12 – 18.
31. Чибисова, О.Е. Музыка как средство межкультурной коммуникации [Текст] / О.Е. Чибисова // Вестник культуры и искусств 2011. – С. 15 – 21.
32. Шарков, Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2017. — 488 c.
33. Шарков, Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2014. — 488 c.
34. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2016. — 324 c
35. Язык средств массовой информации [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / О.В. Александрова [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, Альма Матер, 2015. — 760 c.
36. Яковлева, Г. Танцующий конгресс [Текст] / Г. Яковлев // Всемирный следопыт. – 2006. – № 20. – С. 21 -27.
37. Chakravarty A., Liu Y., Mazumdar T. The differential effects of online word-of-mouth and critics' reviews on pre-release movie evaluation //Journal of Interactive Marketing. - 2010. - Т. 24. - №. 3. - С. 185-197.
38. Rui H., Liu Y., Whinston A. Whose and what chatter matters? The effect of tweets on movie sales //Decision Support Systems. - 2013. - Т. 55. - №. 4. - С. 863-870.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.