355266 работ
представлено на сайте

Диплом PR – коммуникации в кино, номер: 301604

Номер: 301604
Количество страниц: 56
Автор: marvel6
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR – коммуникации в кино , "Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-коммуникаций, используемых в киноиндустрии 7
1.1 Особенно...

Автор:

Дата публикации:

PR – коммуникации в кино
logo
"Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты PR-коммуникаций, используемых в киноиндустрии 7
1.1 Особенно...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты PR-коммуникаций, используемых в киноиндустрии 7
    1.1 Особенности возникновения и развития PR-коммуникаций 7
    1.2 Сущность, специфика, особенности PR-коммуникаций в кино 16
    1.3 Теоретические проблемы интеграции PR– коммуникаций в киноиндустрию 22
    Глава 2. Анализ направления и форм культурного обмена в межкультурных PR-коммуникаций 30
    2.1 Коммуникативный процесс: производство, мультипликация, распространение, прием, распознавание, использование информации 30
    2.2 Кинофестивали как виды PR-коммуникаций 34
    2.3. Международные связи в области музыки, театра и кино как инструмент межкультурных PR-коммуникаций 42
    Заключение 51
    Список использованных источников 54


    Список использованных источников

    1. Актуальные проблемы аудиовизуальной культуры [Электронный ресурс] : тезисы докладов на научной конференции аспирантов ВГИКа 25-27 мая 2016 г. / А. Брежнева [и др.]. - Электрон. текстовые данные. — М. : Всероссийский государственный университет кинематографии имени С.А. Герасимова (ВГИК), 2016. - 51 c
    2. Афанасьев, Д. А. Методы разработки стратегии интегрированных маркетинговых коммуникаций дистрибьюторов киноиндустрии [Текст] / Д.А. Афанасьев //Вестник ИНЖЭКОНа. - Серия: Экономика. - 2011. - №. 2. - С. 252-256.
    3. Барнуэл, Джейн. Фундаментальные основы кинопроизводства [Текст]: учебное пособие / Барнуэл Д.; [пер. с англ. М.Еремеевой]. - М.: Тридэ Кукинг, 2010. – С. 114.
    4. Белов, А. В. Особенности использования PR-технологий в театральной индустрии России [Текст] / А.В. Белов // Молодой ученый. - 2016. - №1. - С. 919-922.
    5. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции (3-е издание) [Электронный ресурс] : учебное пособие для студентов вузов / Г.П. Бакулев. — Электрон. текстовые данные. — М. : Аспект Пресс, 2016. — 192 c.
    6. Бернейс, Э. Кристаллизация общественного мнения [Текст]/ Эдвард Бернейс - М.: Вильямс, 2015. - 272 с.
    7. Благосклонов, А. Мир искусства и PR. [Электронный ресурс] / А. Благосклонов // Единый художественный рейтинг.- 2002.- No.5- Режим доступа: http://rating.artunion.ru/article28.htm
    8. Блэк, С. Паблик Рилейшнз: Что это такое [Текст]: учебное пособие / С. Блэк. - М.: Академия, 2015. – С. 17.
    9. Боголюбова, Н. М. Культурный обмен в системе международных отношений [Текст] / Н.М. Боголюбова. – СПб, 2013. – 540 с.
    10. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и public relations [Текст] / И.Л. Викентьев. – М.: ТРИЗ-Шанс, 2011. – 320 с.
    11. Галумов, Э. Основы PR. [Текст]: учебное пособие / Э. Галумов. – М.: «Летопись XXI», 2014. – 450 с.
    12. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование [Текст] : учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М.: Академический Проект, 2016. - 251 c.
    13. Даровский, В. П. Кинофестивали: Рождение. Становление. Современное состояние [Текст] / В.П. Даровский. – СПб., 2005.
    14. Добротворский, С. Кино на ощупь [Текст] / С. Добротворский. - С-Пб.: Питер 2013. - 440 с.
    15. Дондурей, Д. Как продавать кино в России [Текст] / Д. Дондурей // «Искусство кино». - 2006, №12.
    16. Картер, Г. Эффективная реклама [Текст] / Г. Картер. - М.: Прогресс, 2010. - 156 с.
    17. Кириллова, Н.Б. Аудиовизуальные искусства и экранные формы творчества [Электронный ресурс] / Н.Б. Кириллова. — Электрон. текстовые данные. - М. : Академический проект, 2016. — 157 c.
    18. Ковтонюк, Ф. В. Социально-экономические особенности и этапы исторического развития киноиндустрии на примере США и России [Текст] / Ф.В. Ковтонюк //Экономический журнал. - 2016. - №. 5 (41). – с. 13.
    19. Лесун, О.И. PR-технологии расширения аудитории в кинобизнесе [Текст] / О.И. Лесун // SCI-ARTICLE.RU. - 2015. - №22 (июнь). – С. 18.
    20. Маринина, М. А. Оценка эффективности маркетинговых коммуникаций [Текст]: учебное пособие / М.А. Маринина. – М.: Дашков и К. - 2014. – 380 с.
    21. Музалевский, М. PR-проект: от проблемы к результату [Текст] / М. Музалевский. – М.: Академия, 2015. – 350 с.
    22. Мясникова М.А. Практика профессионального медиаобразования [Электронный ресурс] : учебное пособие / М.А. Мясникова. — Электрон. текстовые данные. - Екатеринбург: Уральский федеральный университет, 2015. - 180 c
    23. Папкова, Н. ПР-подразделение в государственной организации: структура, особенности функционирования, взаимодействие с профессиональными ПР-агенствами [Текст] / Н. Папкова, В. Кузьмина. - М.: Академия, 2011. – 420 с.
    24. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением [Текст] / Г.Г. Почепцов. – М.: Центр, 2008. – 380 с.
    25. Синяева, И. М. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учебное пособие / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. - М.: Дашков и Ко, 2012. – 550 с.
    26. Соколов, А. В. Феномен социально-культурной деятельности. [Текст] / А.В. Соколов. – СПб.: Изд. Гуманит. ун-та профсоюзов, 2013. – 450 с.
    27. Терри, Э. Словарь языка средств массовой информации США [Текст] /. Э. Тэрри. – М.: Академия, 2014. – 520 с.
    28. Цыркун, Н. Европе холодно: Берлин // Искусство кино. – 2003. – № 6. – С. 13 – 18.
    29. Чернышева, Т.Л. Связи с общественностью (PR): учеб. Пособие [Текст]: учебное пособие / Т.Л. Чернышева. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2012. – С. 104.
    30. Чибисова, О.Е. Музыка как средство межкультурной коммуникации [Текст] / О.Е. Чибисова// Вестник культуры и искусств. - 2011. – С. 12 – 18.
    31. Чибисова, О.Е. Музыка как средство межкультурной коммуникации [Текст] / О.Е. Чибисова // Вестник культуры и искусств 2011. – С. 15 – 21.
    32. Шарков, Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2017. — 488 c.
    33. Шарков, Ф.И. Коммуникология. Основы теории коммуникации [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2014. — 488 c.
    34. Шарков, Ф.И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг [Электронный ресурс] : учебное пособие / Ф.И. Шарков. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2016. — 324 c
    35. Язык средств массовой информации [Электронный ресурс] : учебное пособие для вузов / О.В. Александрова [и др.]. — Электрон. текстовые данные. — М. : Академический Проект, Альма Матер, 2015. — 760 c.
    36. Яковлева, Г. Танцующий конгресс [Текст] / Г. Яковлев // Всемирный следопыт. – 2006. – № 20. – С. 21 -27.
    37. Chakravarty A., Liu Y., Mazumdar T. The differential effects of online word-of-mouth and critics' reviews on pre-release movie evaluation //Journal of Interactive Marketing. - 2010. - Т. 24. - №. 3. - С. 185-197.
    38. Rui H., Liu Y., Whinston A. Whose and what chatter matters? The effect of tweets on movie sales //Decision Support Systems. - 2013. - Т. 55. - №. 4. - С. 863-870.

    "
logo

Другие работы