355266 работ
представлено на сайте

Курсовая PR-форматы в копирайтинге, номер: 311569

Номер: 311569
Количество страниц: 33
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover PR-форматы в копирайтинге ,
ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы копирайтинг 7
1.1 История копирайтинга – история образования типов копирайтинга 7
1.2 ...

Автор:

Дата публикации:

PR-форматы в копирайтинге
logo

ВВЕДЕНИЕ 5
1 Теоретические основы копирайтинг 7
1.1 История копирайтинга – история образования типов копирайтинга 7
1.2 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 5
    1 Теоретические основы копирайтинг 7
    1.1 История копирайтинга – история образования типов копирайтинга 7
    1.2 Копирайтинг и его особенности 8
    2. PR-форматы в копирайтинге 12
    2.1 Исследование структуры PR текстов 12
    2.2 Психология копирайтинга: методы, которые помогут повысить эффективность работы организации 12
    2.3 Проверка текстов на уникальность 16
    3. Практическое применение PR-текстов в организации 18
    3.1 Организационно-экономическая характеристика организации 18
    3.2 Практика применения PRтекстов в ООО «ФЕРРИТ» 29
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33
    1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c.
    2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
    3. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с.
    4. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
    5. Веснин, В.Р. Основы менеджмента: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2016. - 320 c.
    6. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с. Голова, А.Г. Управление продажами : учебник / А.Г.Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
    7. Исаченко, И.И. Основы самоменеджмента: Учебник / И.И. Исаченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 312 c.
    8. Ковалев, В.В. Основы теории финансового менеджмента / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2015. - 544 c.
    9. Круи, М. Основы риск-менеджмента / М. Круи, Д. Галай, Р. Марк. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 390 c.
    10. Мескон, М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - М.: Вильямс, 2016. - 672 c.

logo

Другие работы