355266 работ
представлено на сайте
Позиционирование гостиницы Новосибирск Марриотт на рынке Новосибирска и ее конкурентные преимущества

Диплом Позиционирование гостиницы Новосибирск Марриотт на рынке Новосибирска и ее конкурентные преимущества, номер: 246748

Номер: 246748
Количество страниц: 69
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Позиционирование гостиницы Новосибирск Марриотт на рынке Новосибирска и ее конкурентные преимущества , Введение
1 Теоретико-методологические аспекты конкуренции и конкурентоспособности организации
1.1 Сущность конкуренции и конкур...

Автор:

Дата публикации:

Позиционирование гостиницы Новосибирск Марриотт на рынке Новосибирска и ее конкурентные преимущества
logo
Введение
1 Теоретико-методологические аспекты конкуренции и конкурентоспособности организации
1.1 Сущность конкуренции и конкур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1 Теоретико-методологические аспекты конкуренции и конкурентоспособности организации
    1.1 Сущность конкуренции и конкурентоспособности организации
    1.2 Методы и критерии оценки конкурентоспособности организации
    1.3 Факторы и резервы повышения конкурентоспособности
    2 Анализ конкурентоспособности организации на примере Novosibirsk Marriott Hotel
    2.1 Характеристика деятельности отеля
    2.2 Анализ и Оценка конкурентоспособности отеля
    2.3 Стратегический анализ конкурентов отеля Novosibirsk Marriott Hotel
    3 Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности Novosibirsk Marriott Hotel
    3.1 Разработка мероприятий для реализации маркетинговой стратегии в Novosibirsk Marriott Hotel
    3.2 Эффективность предложенных мероприятий в области повышения уровня конкурентоспособности отеля
    Заключение
    Список использованной литературы

    Список литературы

    1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, часть первая от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 24.12.2015). [Электронный ресурс].
    2. Налоговый Кодекс Российской Федерации, часть первая от 05.08.2000 № 117-ФЗ (ред. от 30.03.2016). [Электронный ресурс].
    3. Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (часть первая) (ред. от 31.01.16). [Электронный ресурс].
    4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов; Под общей ред. Багиева Г.Л. – М.: Издательство «Экономика», 2012. – 942 с.
    5. Баранчеев В.А. Стрижов С.Ф. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. – 2014. – №5. – С. 40-49.
    6. Васильев Г.А. Маркетинг / Г.А. Васильев. – М.: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2013. – 471 с.
    7. Дихтель Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М.: Издательство «Прогресс», 2012. – 501 с.
    8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.: Издательство «ЮНИТИ-ДАНА», 2012 – 298 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Экономика», 2013. – 426 с.
    10. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 620 с.
    11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 361 с.
    12. Маслова Т.Д. Маркетинг: учебник / Т. Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 2-е изд., доп. – СПб.: Питер, 2011. – 528 с.
    13. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. – 370 с.
    14. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом – 2014.- № 1. – С. 30-35.
    15. Стратегический менеджмент: учебник для прикладного бакалавриата/ А. В. Тебекин. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Юрайт», 2015. – 651 с.
    16. Стратегический менеджмент: учебник и практикум для академического бакалавриата / А.Т. Зуб. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2015. – 554 с.
    17. Шухардин, С. В., Кузин, А. А. Теоретические аспекты современной научно-технической революции / С. В. Шухардин, А. А. Кузин. – М.: Издательство «Наука», 2011. – 318 с.
    18. Официальный сайт Booking.com [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http://www.booking.com/[дата обращения: 14.05.3017]
    19. Официальный сайт отеля «Marriott» [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: www.marriott.com.ru[дата обращения: 14.05.3017]
    20. Официальный сайт trivago.ru [Электрон. ресурс]. - Режим доступа: http:// www.trivago.ru/ [дата обращения: 14.05.3017]

logo

Другие работы