355266 работ
представлено на сайте
Повышение уровня конкурентоспособности фирмы

Диплом Повышение уровня конкурентоспособности фирмы, номер: 63888

Номер: 63888
Количество страниц: 99
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение уровня конкурентоспособности фирмы , Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПРЕДПР...

Автор:

Дата публикации:

Повышение уровня конкурентоспособности фирмы
logo
Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПРЕДПР...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ И КОНКУРЕНТНЫМИ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
    1.1. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества: сущность и основные понятия 6
    1.2. Основные подходы к управлению конкурентоспособностью предприятия сложившиеся в современной науке 10
    1.3. Методы оценки конкурентоспособности предприятия 12
    1.4. Современные методы управления конкурентоспособностью 15
    Глава 2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «-» 25
    2.1. Организационно-правовая и общая характеристика предприятия ООО «-» 25
    2.2. Экономические показатели эффективности деятельности ООО " - " 28
    2.3. SWOT-анализ 37
    2.4. Оценка конкурентоспособности ООО "-" 41
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "-" НА ОСНОВЕ НЕЦЕНОВЫХ МЕТОДОВ 49
    3.1 Внедрение новых форм сервисного обслуживания и внедрение инновационной системы менеджмента качества. 49
    3.2 Повышение имиджа предприятия ООО "-". 58
    3.3 Создание CRM системы. Использование рекламы 59
    3.4 Оценка эффективности, разработанных предложений .63
    Заключение 80
    Список литературы 83


    1. Азрилиян А.Н. Большой экономический словарь. М.: Институт новой экономики, 2009. – с. 754
    2. Андреев А. Г. Лояльный потребитель — основа долгосрочного конкурентного преимущества компании // Маркетинговые исследования. — 2009. — №2. — С. 16.
    3. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основные принципы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Монография / Кубан. государственный тех-нол. университет: Изд. Куб ГТУ, 2010. - 128 с.
    4. Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, № 4. – 2009. – с.18-21
    5. Ахмедов Н. А., Широченская И. П. Маркетинг социально-значимой проблематики («Cause Related Marketing») как новое направление в повышении лояльности по отношению к компании и ее торговым маркам // Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — №1. — С. 3-10.
    6. Гармашов В.С. Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы: Диссертация в виде науч. докл. на соискание ученой степени канд. экономических наук: 08.00.08. -СПб., 2008. -32 с.
    7. Горев В.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на макро- и микроуровне. - Иркутск: Издательство ИГЭА, 2008. - 164 с.
    8. Греннроос К. Сервис маркетинга и менеджмента. - West Sussex, 2009. -256 с.
    9. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. № 3 - 2010. - с. 64.
    10. Дмитрук Е.Ф. Методика выявления потенциальных конкурентных преимуществ фирмы с учетом внешней и внутренней среды // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, №2. -2010. – с. 15-20
    11. Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экономических наук :08.00.09. -Екатеринбург, 2009. -24с.
    12. Маркетинг: Учебное пособие / Романов А.Н., Коряюгов Ю.Ю., Красильников С.А. и др.;— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. —с. 168
    13. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основные принципы менеджмента. М.:Дело, 2009. –с. 231
    14. Немцев А. Д. Стратегия формирования конкурентоспособности машиностроительной продукции. - Саратов: Издательство Сарат. ун-та 2009 - 100 с.
    15. Озеров Г.М. Стратегия организации: от корпоративных намерений к плану действий // Управление персоналом. №4. – 2008. – с. 46-50
    16. Панов А.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 240 с.
    17. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, №2. - 2009. - с. 23.
    18. Рахимова Г.С. Конкурентный потенциал и конкурентная стратегия в совокупности отношений конкурентоспособности: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экономических наук :08.00.10 -Казань, 2010. -20с.
    19. Самодуров Д.А. Стратегическое управление конкурентоспособностью предприятия на основе комплексной оценки его потенциала: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экономических наук: 05.13.10. -СПб., 2010. -17 с.
    20. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л.Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Монография. Казань: Издательство Казанск. ун-та, 2008. — 104 с.
    21. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, № 2 . - 2009. – с. 11-14
    22. Суворов С.В. Стратегическое планирование конкурентоспособности промышленного предприятия: Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экономических наук :08.00.08. -Волгоград, 2008. -28 с.
    23. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 2009. – С. 219
    24. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. -М.: ИНФРА-М, 2010. -311 с.
    25. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - М.: ЗАО «Бизнес-школа», 2010. - с. 35
    26. Форрест С.М. Формирование конкурентной стратегии строительной организации в условиях экономической нестабильности. Издательство С.-Петербург. государственный университет экономики и финансов, 2002. -165 с.
    27. Цветков С.В. Повышение конкурентоспособности как стратегия развития предприятия в условиях рынка (на примере предприятия промышленности строительных материалов): Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. экономических наук: 08.00.09. -Белгород, 2009. -20 с.
    28. Целикова Л. В. Конкурентоспособность субъектов рынка и механизм ее оценки/Вестник Московского университета. Серия 6. Экономика, № 2. - 2010. - с.57-67.
    29. Шевченко С.Ю. Инновационное эволюция и конкурентоспособность: методология обоснования стратегических решений. - СПб: Издательство С.-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2009. -193 с.
    30. Щиборщ КВ. Сравнительный разбор конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг в России и за рубежом, № 5. - 2010. - с. 92.


logo

Другие работы