Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы управления портфелем услуг…………………...7
1.1 Формирование портфеля услуг…………………………………………………7
1.2 Формирование портфеля услуг в туристической сфере…………………….15
Глава 2 Оценка эффективности оказания услуг на примере ООО «Атолл»…...29
2.1 Общая характеристика туристического агентства ООО «Атолл»…………29
2.2 Управление качеством туристических услуг………………………………..42
2.3 Качество удовлетворения требований потребителя к туру ООО «Атолл»……………………………………………………………………………..50
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию формирования портфеля услуг в ООО «Атолл»……………………………………………………………………..56
3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности туристской организации …………………………………………………………………56
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий…………………..75
Заключение………………………………………………………………………….82
Список использованной литературы…………………………………………….86
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Алексунин, В. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. / под ред. В. А. Алексунина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2012.
2. Багиев, Г. Л. Маркетинг : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 3-е изд. - СПб. : Питер, 2009.
3. Барышев, А. Ф. Маркетинг: учеб. / А. Ф. Барышев. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2011.
4. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа. - М.: "ИНФРА", 2009.
5. Гайденко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайденко. - М.: Эксмо, 2012.
6. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование - М.: "Дело", 2009.
7. Гуревич С.М. Экономика отечественных СМИ: Научная статья, 2010 г.
8. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент - М.: "АРТЕК" 2011.
9. Дурович А.П. Реклама в туризме - М.: "Новое Знание", 2009.
10. Евдокимов Н.В., Раскрутка Web-сайтов. Эффективная Интернет-коммерция. Издательство: Вильямс, 2009 г., 160 с.
11. Есикова И.В., Шарыпкина М.А. .,Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса:.- Издательство: Дашков и Ко, 2012 г., 198 с.
12. Зорин И.В. Менеджмент туризма - М.: "ИНФРА" , 2012.
13. Иган Джон. Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений. М.: Юнити-Дана,2009.-376 с.
14. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учеб. для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
15. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер и др. ; пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М. ; СПб. ; К. : Вильямс, 2010.
16. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации - М.: "Ось-89", 2010. 25. 15. Панкрухин, А. П. Маркетинг : учеб. для студентов, обучающихся по специальности 080111 "Маркетинг" / А. П. Панкрухин. - 5-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2010.
17. Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В.. Прогнозирование, стратегическое планирование и национальное программирование.Серия: Высшее образование. : Экономика, 2009 – с. 376
18. Ляско В.И. Стратегическое планирование развития предприяти. Серия: Учебное пособие для вузов. - М.: Экзамен, 2010.
19. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. / Е. И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2011.
20. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2012.- 576 с.
21. Маслова, Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2011.
22. Михтрян, С. В. Отраслевой маркетинг / С. В. Михтрян. - М.: Эксмо, 2006. Перси Ларри, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. М.: Издательский дом Гребенникова, 2012.
23. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность - М.: Дашков и Ко, 2011.
24. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия - М.: "ИНФРА", 2009.
25. Соловьев Б.А. Маркетинг.: Учебник - М.: М.: ИНФРА-М, 2009.- 384 с.10.
26. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл Л. Реклама: теория и практика - М.: 2010 г.
27. Толкачев А. Н. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие – М.:Юридическая фирма «КОНТРАКТ»: ИНФРА-М, 2009.
28. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме. Серия: Высшее образование. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2009 – c. 98
29. Черняховская, Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия : теория и практика : учеб. пособие / Т. Н. Черняховская. - М. : Высшее образование, 2009.
30. Шкардун В.Д.. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика.- М.: Дело, 2010 – c. 207