355266 работ
представлено на сайте
Повышение результативности организации на основе управления ассортиментом, на примере ОАО «Экспохлеб».

Диплом Повышение результативности организации на основе управления ассортиментом, на примере ОАО «Экспохлеб»., номер: 149765

Номер: 149765
Количество страниц: 87
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение результативности организации на основе управления ассортиментом, на примере ОАО «Экспохлеб». , "Введение………………………………………………………………………..…...3
Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом на предприятии ……………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Повышение результативности организации на основе управления ассортиментом, на примере ОАО «Экспохлеб».
logo
"Введение………………………………………………………………………..…...3
Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом на предприятии ……………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение………………………………………………………………………..…...3
    Глава 1. Теоретические основы управления ассортиментом на предприятии ……………………………………………………….................................................7
    1.1. Ассортимент продукции: сущность и классификации…………….....7
    1.2. Ассортиментная политика и её взаимосвязь со стратегией предприятия ………………………………………………………………...19
    1.3. Современные методы и направления анализа ассортиментной политики ………………………………………………………………….22
    Глава 2. Исследование системы управления ассортиментом в ОАО «Экспохлеб»……………………………………………………………………….37
    2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Экспохлеб» ……………………………………………………………………………………...37
    2.2. Анализ товарного ассортимента компании ОАО «Экспохлеб»……………………………………………………………….. 47
    2.3. Анализ системы управления ассортиментом в ОАО «Экспохлеб»………………………………………………..………………53
    Глава 3. Совершенствование системы управления ассортиментом ОАО «Экспохлеб»………………………………………………………………………59
    3.1. Рекомендации по совершенствованию ОАО «Экспохлеб»………. 59
    3.2. Оценка эффективности от внедрения предложения………………..68
    Заключение………………………………………………………………………..72
    Глоссарий………………………………………………………………………….76
    Список использованных источников……………………………………………78
    Приложения……………………………………………………………………….81
    "
logo

Другие работы