355266 работ
представлено на сайте
Повышение лояльности клиентов автомобильного центра путем внедрения инновационных услуг

Диплом Повышение лояльности клиентов автомобильного центра путем внедрения инновационных услуг, номер: 57367

Номер: 57367
Количество страниц: 60
Автор: marvel3
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение лояльности клиентов автомобильного центра путем внедрения инновационных услуг , Введение ...

Автор:

Дата публикации:

Повышение лояльности клиентов автомобильного центра путем внедрения инновационных услуг
logo
Введение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты, проблемы повышения лояльности
    клиентов автомобильного центра путем внедрения инновационных услуг
    1.1. Понятие «лояльность клиентов» в современном менеджменте 5
    1.2. Программы формирования лояльности клиентов 14
    1.3. Специфика деятельности автомобильных центров 21
    Глава 2. Анализ деятельности и лояльности клиентов компании «Фаворит-Моторс»
    2.1. Краткая характеристика компании 25
    2.2. Анализ финансовой деятельности компании 27
    2.3. Анализ деятельности клиентской службы компании 30
    2.4. Анализ потребностей клиентов компании 37
    Глава 3. Технологии внедрения инновационных услуг для повышения
    лояльности клиентов компании
    3.1. Инновационные услуги при работе с клиентами 41
    3.2. Анализ эффективности внедряемых услуг 46
    3.3. Расчет социально-экономической эффективности 51
    Заключение 55
    Литература 57
    Приложения 60
logo

Другие работы