355266 работ
представлено на сайте
Повышение квалификации педагогических кадров

Диплом Повышение квалификации педагогических кадров, номер: 191835

Номер: 191835
Количество страниц: 105
Автор: luddmit
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение квалификации педагогических кадров , Введение…………………………………………………..…………………...
Глава 1. Теоретическое обоснование проблем повышения квалификации педагогических работников ...

Автор:

Дата публикации:

Повышение квалификации педагогических кадров
logo
Введение…………………………………………………..…………………...
Глава 1. Теоретическое обоснование проблем повышения квалификации педагогических работников ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………..…………………...
    Глава 1. Теоретическое обоснование проблем повышения квалификации педагогических работников ДОУ……
    1.1. Общая характеристика понятия «профессионально-педагогическая квалификация педагогов ДОУ»…………
    1.2. Сущность управления повышением квалификации педагогов……….…
    1.3. Деятельность руководителя по организации повышения
    квалификации педагогов в условиях ДОУ............................................................
    Глава 2. Реализация системы повышения квалификации педагогов ДОУ……
    2.1. Изучение профессионального мастерства педагогов в базовом дошкольном образовательном учреждении………………….………….……
    2.2. Целенаправленная методическая работа в ДОУ по повышению квалификации педагогических работников……………………………………
    2.3. Оценка результатов экспериментальной работы по повышению квалификации педагогических работников
    Заключение…………..…………………………………………….……...
    Список литературы
    Приложения………………………………………………………………..
    ...........Дошкольное образование. Словарь терминов [Текст] / Сост. Виноградова Н. А. и др. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 400 с.
    1. Дружинина, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В. Н. Дружинина. - М.: ,1995. – 149 с.
    2. . Зеер, З.Ф. Психология профессионального образования: Учебн. пос. 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / З. Ф. Зеер. - М.: 2005. – 160 с.
    3. Зязюн, И.А., Кривонос, И.Ф., Тарасевич, Н.Н. Основы педагогического мастерства [Текст] / И. А. Зязюн, И. Ф. Кривонос, Н. Н. Тарасевич. - М: Педагогика, 1989. - 302с.
    4. Ильенко, Л. П. Новые модели методической службы в образовательных учреждениях [Текст] / Л. П. Ильенко. – М. : Аркти, 1999. – 144 с.
    5. Ильясов, Д. Ф. ного подхода при проектировании программы развития ДОУ [Текст] / Д.Ф. Ильясов, Гердт Н.И. // Актуальные проблемы управления образованием в регионе. - Челябинск, 1997. - Вып.2. - С. 96-101
    6. Ильясов, Д. Ф. Программно-целевой принцип в практике управления дошкольным образовательным учреждением [Текст] : [Программа развития образования: Опыт дошкол. учреждения N 473 г. Челябинска] / Д.Ф. Ильясов // Актуальные проблемы управления образованием в регионе: ориентиры управления образованием. - Челябинск, 2000. - Вып.1(13). - С. 117-126
    7. Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь [Текст] / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 176 с.
    8. Колодяжная, Т. П. Управление современным дошкольным образовательным учреждением: Практическое пособие для руководителей ДОУ, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. В 2 частях [Текст] /
    9. Т. П. Колодяжная. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002. – 280 с.
    10. Конаржевский, Ю.А. Что нужно знать директору школы о системах и системном подходе: Учебное пособие [Текст] / Ю. А. Конаржевский. – Челябинск: изд-во ЧГПИ, 1988.- 180 с.
    11. Конаржевский, Ю. А. Педагогический анализ учебно-воспитательного процесса управления школой [Текст] / Ю А. Конаржевский. - М.: Педагогика, 1986. - 180 с.
    12. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
    13. Котлярова, И.О. Инновационные системы повышения квалификации [Текст] / И. О. Котлярова. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2008. – 320 с.
    14. Кузьмина Н. В. Педагогическое мастерство учителя как фактор развития способностей учащихся// Вопросы психологии. – 1984. - 1. – с.
    15. 22. Лазарев, В. С., Поташник, М. М. Как разработать программу развития школы: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений [Текст] / В. С. Лазарев, М. М. Поташник. - М.: Педагогика, 1993. – 150 с.
    16. 23. Клюева, Н.В. Педагогическая психология [Текст] / Н.В. Клюева, С.Н. Батракова, Ю.А. Варенова, Т.Б. Кабанова. – М.: Владос, 2000. – 320 с
    17. 24. Маркова, А.К. Психологический анализ профессиональной компетентности учителя [Текст] //Советская педагогика. 1990. № 8. – С.16-21
    18. 25. Маркова, А.К. Психология профессионализма [Текст] / А.К. Маркова. – М.: Новая школа, 1996. – 308 с.
    19. 26. Молчанов, С. Г. Теория и практика аттестации педагогических и руководящих работников образовательных учреждений [Текст] / Челябинск: Челябинский государственный университет, 1998. – 255 с.
    20. 27. Молчанов, С. Г. Подготовка преподавателя в рамках методической работы [Текст] / С. Г. Молчанов. – Челябинск: Юж-урал. кн. изд-во, 1984 с. – 145 с.
    21. 28. Молчанов С.Г. Профессиональная компетентность в системе повышения квалификации // Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Ч.1 – Челябинск, 2003. – 115 с.
    22. 29. Основы педагогического мастерства: Учеб. пособие для пед. спец. высш.
    23. учеб. заведений [Текст] / И.А. Зязюн, И.Ф. Кривонос, Н.Н. Тарасевич и др.; под ред. И.А. Зязюна. – М. Педагогика, 1989. - 165 с.
    24. 30. Педагогическая психология [Текст] / под ред. Н. В. Клюевой. - М.: Владос, 2003. – 143 с.
    25. 31. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая Российская энциклопедия, 2002. – 528 с.
    26. 32.Поташник, М. М. Профессиональное объединение педагогов: методические рекомендации [Текст] / М. М. Поташник. – М.: Высш. шк., 1997. – 118 с.
    27. 33. Поташник, М.М., Моисеев, А.М. Управление современной школой (в вопросах и от ответах): пособие для руководителей образовательных учреждений и органов образования [Текст] / М.М. Поташник. - М.: Новая школа, 1997. - 352 с.
    28. 34. Реализация непрерывности педагогического образования [Текст] : науч.-метод. пособие / Репин С.А., Котлярова И.О., Циринг Р.А. ; Гл. упр. образования администрации Челяб. обл., Гос. учреждение, Информ.-изд. учеб.-метод центр "Образование". - Челябинск: Образование, 1999. - 204 с
    29. 35. Рогов, Е. И. Личность учителя: Теория и практика: учеб. пособие [Текст] / Е. И. Рогов. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 1996. – 312 с.
    30. 36. Российская педагогическая энциклопедия. В 2 томах. [Текст] / Главный ред. В.В. Давыдов. – М.: Большая российская энциклопедия, 1993.
    31. 37. Сериков, Г.Н. Педагогика. Книга 1: Объект исследования [Текст] / Г. Н. Сериков. – Москва: Владос, 2005. – 320 с.
    32. 38. Сериков, Г.Н. Педагогика. Книга 2.: Методология исследований. [Текст] / Г. Н. Сериков. – Москва: ВЛАДОС, 2006. – 340 с.
    33. 39. Сериков, Г.Н. Управление образовательным учреждением. Часть 1: Явление и понятия: Учебник для студентов педагогических специальностей. [Текст] / Г. Н. Сериков. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, ИЦ «Уральская Академия», 2008. – 280 с.
    34. 40. Сериков, Г.Н. Управление образовательным учреждением. Часть 2: Элементы теории: Учебник для студентов педагогических специальностей. [Текст] / Г. Н. Сериков. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, ИЦ «Уральская Академия» 2008. – 280 с.
    35. 41. Сериков, В.В. Образование и личность: Теория и практика проектирования педагогических систем [Текст] / В. В. Сериков. - М., 1999. - 272 с.
    36. 42. Становление профессионально-педагогической квалификации [Текст] / И.О. Котлярова // Актуальные проблемы управления образованием в регионе: Ориентиры взаимодействия в предстоящем году. - Челябинск, 1998. - Вып.3 (7). - С. 24-30
    37. 43. Тавберидзе, В. А., Калугина, В. А. Диагностика и критерии оценки деятельности воспитателя ДОУ. Организация и управление методической работой [Текст] / В. А. Тавберидзе, В. А. Калугина. – М.: Школьная Пресса, 2008.- 160 с.
    38. 44. Третьяков, П. И., Белая, К. Ю. Дошкольное образовательное учреждение: управление по результатам. [Текст] / П. И. Третьяков, К. Ю. Белая. – М.: «Новая школа», 2003. – 150 с.
logo

Другие работы