Номер: 193540
Количество страниц: 98
Автор: luddmit
Диплом Повышение конкурентоспособности, номер: 193540
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности товара
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара
1.2. Конкуренция как фактор экономического роста, основные стратегии повышения конкурентоспособности товара
1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности товара, их основные показатели
2. Анализ и оценка конкурентоспособности товара в ООО «-»
2.1. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «-»
2.2. Анализ и оценка внутренней и внешней среды компании
2.3. Оценка конкурентоспособности строительных работ ООО «-»
3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продукции ООО «-»
3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности строительных работ ООО «-»
3.2. Расчет экономической эффективности от предложенного проекта мероприятий
Заключение
Список используемых источников
Приложения
4. Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
5. Быков, В.А. Управление конкурентоспособностью: Учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. – М.: Инфра-М, 2013. – 276с.
6. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: Учеб. пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
7. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр, 2013. – 576с.
8. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник / Е.А. Горбашко, И.А. Максимцев. – М.: Юрайт, 2014. – 447с.
9. Грибов, В.Д. Менеджмент: Учеб. пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2013. – 280с.
10. Дафт, Р.Л. Менеджмент: Учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2013. – 656с.
11. Драчева, Е.Л. Менеджмент: Учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 304с.
12. Игошина, И.А. Введение в менеджмент: Учеб. пособие / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с.
13. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практи-кум: Учеб. пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Новое знание, 2013. – 184с.
14. Кирцнер, И. Конкуренция и предпринимательство: Учеб. пособие для ВУЗов / И. Кирцнер. – М.: Социум, 2010. – 272с.
15. Коротков, Э.М. Менеджмент: Учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2012. – 240с.
16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2012. – 480с.
17. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебник / И.М. Ли-фиц. – М.: Юрайт, 2013. – 437с.
18. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учеб. пособие для ВУЗов / Е.И. Мазилкина. – М.: Омега-Л, 2010. – 441с.
19. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учеб. по-собие / В.Л. Музыкант. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
20. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы: Учеб. пособие для ВУЗов / Н.С. Носова. – М.: Даш-ков и К, 2012. – 221с.
21. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие / Г.И. Олехнович. – М.: БГЭУ, 2010. – 262с.
22. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конку-рентов: Учебник / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 715с.
23. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Зем-ляк, В.В. Синяев. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 548с.
24. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах): Учеб. пособие / Ю.В. Тарануха. – М.: ДиС, 2009. – 336с.
25. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учеб. пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – М.: Инфра-М, 2013. – 256с.
26. Ткачук, Л.Т. Менеджмент: Учебник / Л.Т. Ткачук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 539с.
27. Фокс, Д.Д. Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночно-го преимущества: Учеб. пособие / Д.Д. Фокс. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 170с.
28. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и К, 2011. – 272с.
29. Шапкин, И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Шапкин. – М.: Юрайт, 2013. – 690с.
30. Юкаева, В.С. Менеджмент: Краткий курс: Учеб. пособие / В.С. Юкаев. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 104с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.