355266 работ
представлено на сайте

Диплом Повышение конкурентоспособности, номер: 193540

Номер: 193540
Количество страниц: 98
Автор: luddmit
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности , Введение
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности товара
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности то...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности
logo
Введение
1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности товара
1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности то...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение
    1. Теоретические основы анализа и оценки конкурентоспособности товара
    1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности товара
    1.2. Конкуренция как фактор экономического роста, основные стратегии повышения конкурентоспособности товара
    1.3. Методы анализа и оценки конкурентоспособности товара, их основные показатели
    2. Анализ и оценка конкурентоспособности товара в ООО «-»
    2.1. Анализ финансово-экономической деятельности ООО «-»
    2.2. Анализ и оценка внутренней и внешней среды компании
    2.3. Оценка конкурентоспособности строительных работ ООО «-»
    3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности продукции ООО «-»
    3.1. Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности строительных работ ООО «-»
    3.2. Расчет экономической эффективности от предложенного проекта мероприятий
    Заключение
    Список используемых источников
    Приложения
    4. Басовский, Л.Е. Менеджмент: Учеб. пособие / Л.Е. Басовский. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
    5. Быков, В.А. Управление конкурентоспособностью: Учеб. пособие / В.А. Быков, Е.И. Комаров. – М.: Инфра-М, 2013. – 276с.
    6. Веснин, В.Р. Менеджмент в схемах и определениях: Учеб. пособие / В.Р. Веснин. – М.: Проспект, 2013. – 120с.
    7. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Магистр, 2013. – 576с.
    8. Горбашко, Е.А. Управление конкурентоспособностью. Теория и практика: Учебник / Е.А. Горбашко, И.А. Максимцев. – М.: Юрайт, 2014. – 447с.
    9. Грибов, В.Д. Менеджмент: Учеб. пособие / В.Д. Грибов. – М.: КноРус, 2013. – 280с.
    10. Дафт, Р.Л. Менеджмент: Учебник / Р.Л. Дафт. – СПб.: Питер, 2013. – 656с.
    11. Драчева, Е.Л. Менеджмент: Учебник / Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: ИЦ Академия, 2012. – 304с.
    12. Игошина, И.А. Введение в менеджмент: Учеб. пособие / И.А. Игошина. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 416с.
    13. Квасникова, В.В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практи-кум: Учеб. пособие / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. – М.: Новое знание, 2013. – 184с.
    14. Кирцнер, И. Конкуренция и предпринимательство: Учеб. пособие для ВУЗов / И. Кирцнер. – М.: Социум, 2010. – 272с.
    15. Коротков, Э.М. Менеджмент: Учебник для бакалавров / Э.М. Коротков. – М.: Юрайт, 2012. – 240с.
    16. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб.: Питер, 2012. – 480с.
    17. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: Учебник / И.М. Ли-фиц. – М.: Юрайт, 2013. – 437с.
    18. Мазилкина, Е.И. Управление конкурентоспособностью: Учеб. пособие для ВУЗов / Е.И. Мазилкина. – М.: Омега-Л, 2010. – 441с.
    19. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учеб. по-собие / В.Л. Музыкант. – М.: Инфра-М, 2013. – 216с.
    20. Носова, Н.С. Конкурентная стратегия компании или маркетинговые методы конкурентной борьбы: Учеб. пособие для ВУЗов / Н.С. Носова. – М.: Даш-ков и К, 2012. – 221с.
    21. Олехнович, Г.И. Конкурентные стратегии: Учеб. пособие / Г.И. Олехнович. – М.: БГЭУ, 2010. – 262с.
    22. Портер, М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конку-рентов: Учебник / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 715с.
    23. Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Зем-ляк, В.В. Синяев. – М.: «Дашков и Ко», 2012. – 548с.
    24. Тарануха, Ю.В. Конкуренция и конкурентные стратегии (в структурно-логических схемах): Учеб. пособие / Ю.В. Тарануха. – М.: ДиС, 2009. – 336с.
    25. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учеб. пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. – М.: Инфра-М, 2013. – 256с.
    26. Ткачук, Л.Т. Менеджмент: Учебник / Л.Т. Ткачук. – Ростов н/Д.: Феникс, 2012. – 539с.
    27. Фокс, Д.Д. Как стать сильным конкурентом: Тактики достижения рыночно-го преимущества: Учеб. пособие / Д.Д. Фокс. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 170с.
    28. Чувакова, С.Г. Стратегический маркетинг: Учеб. пособие / С.Г. Чувакова. – М.: Дашков и К, 2011. – 272с.
    29. Шапкин, И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Шапкин. – М.: Юрайт, 2013. – 690с.
    30. Юкаева, В.С. Менеджмент: Краткий курс: Учеб. пособие / В.С. Юкаев. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 104с.
logo

Другие работы