355266 работ
представлено на сайте
Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рынка (на примере ООО «Югра Сенатор-Мебель»)

Диплом Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рынка (на примере ООО «Югра Сенатор-Мебель»), номер: 51166

Номер: 51166
Количество страниц: 82
Автор: Наталья
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рынка (на примере ООО «Югра Сенатор-Мебель») , ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………8
...

Автор:

Дата публикации:

Повышение конкурентоспособности предприятия в условиях рынка (на примере ООО «Югра Сенатор-Мебель»)
logo
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………8
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….. 4
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………8
    1.1. Определение и сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия 8
    1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия…... 13
    1.3. Методика оценки конкурентоспособности предприятия……16
    1.4. Критерии оценки конкурентоспособности торговой организации...........................21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮГРА СЕНАТОР-МЕБЕЛЬ»………………………………………………………….24
    2.1. Краткая характеристика предприятия……………………………… 24
    2.2. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе анализа финансово-хозяйственной деятельности………………..…………34
    2.3. Оценка конкурентоспособности предприятия на основе стратегического анализа внешней и внутренней среды……………52
    ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ЮГРА СЕНАТОР-МЕБЕЛЬ»………………………………………………60
    3.1. Снижение себестоимости продукции за счет внедрения пескоструйного аппарата………………………………………………61
    3.2. Расширение ассортимента продукции за счет установки литьевого станка для производства ПВХ пленки…….........................66
    3.3. Разработка рекламной кампании…………………………………… 70
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………... 75
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….. 79
    ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………... 83
logo

Другие работы