Повышение конкурентного статуса ОАО ВымпелКом за счет предложения на рынке нового товараmarvel10,
"Введение 3
1. Характеристика предприятия, миссия, цель, внешний рынок, конкуренты, потребители 5
1.1. Внутренняя среда 5
Автор: marvel10
Дата публикации:
Повышение конкурентного статуса ОАО ВымпелКом за счет предложения на рынке нового товара
"Введение 3
1. Характеристика предприятия, миссия, цель, внешний рынок, конкуренты, потребители 5
1.1. Внутренняя среда 5
1.2. Внешняя среда 17
2. Повышение конкурентного статуса ОАО ВымпелКом за счет предложения на рынке нового товара 33
3. Анализ конкурентоспособности предприятия на рынке 37
Заключение 40
Список использованной литературы 42"