355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности реализации стратегии предприятия

Диплом Повышение эффективности реализации стратегии предприятия, номер: 63277

Номер: 63277
Количество страниц: 63
Автор: proffi61111
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности реализации стратегии предприятия , Введение.
Раздел 1. Концепция эффективности бизнеса
Раздел 2. Методы повышения эффективности деятельности организации на основе...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности реализации стратегии предприятия
logo
Введение.
Раздел 1. Концепция эффективности бизнеса
Раздел 2. Методы повышения эффективности деятельности организации на основе...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение.
    Раздел 1. Концепция эффективности бизнеса
    Раздел 2. Методы повышения эффективности деятельности организации на основе системы сбалансированных показателей – BSC на корпоративном уровне. Обоснование более выгодного метода
    Раздел 3. Разработка корпоративной стратегической карты (Strategic Map)
    1. Стратегическая карта по финансовой перспективе
    2. Стратегическая карта по клиентской перспективе
    3. Стратегическая карта по внутренней/процессной перспективе
    4. Стратегическая карта по перспективе «Персонал и системы»
    5. Корпоративная стратегическая карта
    Раздел 4. Разработка корпоративной счетной карты (Score Card)
    1. Счетная карта по финансовой перспективе
    2. Счетная карта по клиентской перспективе
    3. Счетная карта по внутренней/процессной перспективе
    4. Счетная карта по перспективе «Персонал и системы»
    5. Корпоративная счетная карта
    Раздел 5. Экономическая эффективность внедрения системы сбалансированных показателей – BSC на корпоративном уровне
    Заключение
    Список использованной литературы


    1. Боровских, Н. Конкурентные стратегии: методология формирования и развития/ Н. Боровских // Маркетинг. – 2005. - №2.rn2. Браун, М.Г. Сбалансированная система показателей: на маршруте вне-дрения: [пер. с англ.]/ М.Г. Браун. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 226 с.rn3. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление/ В.Г. Елиферов, В.В. Репин. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 319 с.rn4. Информатика: Учебник. / Под ред. Н.В. Макаровой. — М.: Финансы и статистика, 1997.rn5. Информационные технологии в бизнесе. / Под ред. М. Желены. – СПб.: Питер, 2002.rn6. Кадушкин А.И., Михайлова Н.Б. Эффект «оКИСления» // Журнал «Ди-ректор ИС», №07, 2001.rn7. Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей. От стра-тегии к действию / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003.rn8. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей/ Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. – М.: Олимп-бизнес, 2003. – 214 с.rn9. Костров А.В. Основы информационного менеджмента: Учебное посо-бие. – М.: Финансы и статистика, 2001.rn10. Крачун Н. Управление в малых ИТ-подразделениях. // The ITIL and ITSM pages, http://private.peterlink.ru/nkrachun/small_it.html rn11. Матвеев Д.А. Применение сбалансированных счетных карт (BSC) для оценки результатов проекта развития информационной системы. // «Проблемы экономики, финансов и управления производством. Вы-пуск 13.», Иваново: Изд-во ИГХТУ, 2003.rn12. Миронов, М.Г. Ваша конкурентоспособность/ М.Г. Миронов. – М.: Альфа-пресс, 2004. – 160 с.rn13. Панов, А.И. Стратегический менеджмент/ А.И. Панов, И.О. Коробейников. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 285 с.rn14. Портер, М. Конкуренция: [пер. с англ.]/ М. Портер. – М.: Вильямс, 2000. – 1456 с.rn15. Потоцкий М. К вопросу об экономической эффективности использова-ния ИТ. // IT Expert, http://www.itexpert.ru/finance/efficiency.html rn16. Пять уровней организационной зрелости предприятий по классифика-ции Capability Maturity Model. // Microsoft Россия, http://www.microsoft.com/rus/business/casestudies/strategy/levels.asprn17. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных сис-тем. – М.: ДМК Пресс, 2002. rn18. Фалько, С.Г. Требования к системе показателей для управления про-мышленным предприятием/ С.Г. Фалько // Машиностроитель. – 2002. - №6.rn19. Фатхутдинов, Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление/ Р.А. Фатхутдинов. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 384 с.rn20. Харрингтон, Д. Оптимизация бизнес-процессов/ Д. Харрингтон, К.С. Эсселинг, Х.В. Нимвеген. –СПб.: Азбука, 2002. – 342 с.rn21. Целых А. Всесторонний анализ эффективности информационных про-ектов. // Корпоративные финансы, http://www.cfin.ru/itm/kis/it_effect.shtml rn22. Шестаков С.С. Основы информационного менеджмента: руководство для слушателей-участников. Иркутск: Издательство ИГЭА, 1999.
logo

Другие работы