355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности работы гостиниц

Курсовая Повышение эффективности работы гостиниц, номер: 5869

Номер: 5869
Количество страниц: 52
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности работы гостиниц , Содержание


Введение

Глава 1. Проблемы повышения эффективности организации гостиничного хозяйства
1.1. Классифи...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности работы гостиниц
logo
Содержание


Введение

Глава 1. Проблемы повышения эффективности организации гостиничного хозяйства
1.1. Классифи...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение

    Глава 1. Проблемы повышения эффективности организации гостиничного хозяйства
    1.1. Классификация средств размещения гостиничного типа и особенности организационной структуры управления
    1.2. Проблемы повышения эффективности по организации технологии работы службы приема и размещения гостей
    1.3. Проблемы повышения эффективности по организации технологии обслуживания гостиничного фонда

    Глава 2. Проблемы повышения эффективности сервиса гостиничного хозяйства
    2.1. Культура поведения персонала и особенности этики делового общения
    2.2. Проблемы повышения эффективности по организации технологии обслуживания гостей питанием
    2.3. Проблемы повышения эффективности по организации технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице

    Глава 3. Маркетинговый анализ как инструмент повышения эффективности работы гостиниц
    3.1. Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия
    3.2. Организация аналитической деятельности на гостиничном предприятии
    3.3. Разработка программы и методики экономического анализа

    Заключение

    Список использованной литературы





    Список использованной литературы


    1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 439 с.
    2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский Фонд и Олбис, 1999. – 354 с.
    3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. – М.: Книга, 1995. – 395 с.
    4. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 374 с.
    5. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Книга, 2002. – 348 с.
    6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Проспект, 2003. – 422 с.
    7. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо¬зяйства. – М.: Высшая школа, 1998. – 322 с.
    8. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поез¬док: Теория и практика маркетинга. – М.: Аспект-Пресс, 2005, 475 с.
    9. Лощинский В. М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 1998. – 241 с.
    10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 208 с.
    11. Маринин М. М., Сенин В.С. Хорошилов А.В. Туристские формальности. – М.: Проспект, 2005. – 344 с.
    12. Международный туризм: Учебник. / Под ред. А.Ю. Александрова. – М.: Аспект-пресс, 2004. – 470 с.
    13. Монтехано X. М. Структура туристического рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 362 с.
    14. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М: Экономика, 2000. – 346 с.
    15. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма: Учебное пособие. / Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. – М.: Книга, 1998. – 486 с.
    16. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Проспект, 2005. – 458 с.
    17. Папирян Г. А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 214 с.
    18. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве. – Минск: Вять, 1996. – 391 с.
    19. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Вече, 1990. – 340 с.
    20. Семенов B.C., Калининский И.М., Попова И.А. Гостиничное хозяй¬ство: Справочное пособие. – М.: Стройиздат, 2005. – 453 с.
    21. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 338 с.
    22. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д. Чудновского. — М.: ЭКМОС, 2000. – 342 с.
    23. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
    24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 384 с.
    25. Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высшая шкала, 1990. – 275 с.
    26. Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации: Спра¬вочник. М.: Просвещение, 1990. – 448 с.
    27. Харрис Г., Кац К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М.: Проспект, 2000. – 442 с.
    28. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: Просвещение, 1994. – 317 с.
    29. Экономика современного туризма: Рыночное регулирование. Основы уп¬равления и маркетинг. Бухгалтерский учет и налогообложение. / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Питер, 1998. – 349 с.
    30. Энциклопедия туриста. / Под ред. Е. И. Тамма, А.X. Абукова, Ю.Н. Александ¬рова и др. – М.: Просвещение, 1993. – 420 с.

logo

Другие работы