Номер: 5869
Количество страниц: 52
Автор: zayaz
Курсовая Повышение эффективности работы гостиниц, номер: 5869
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение
Глава 1. Проблемы повышения эффективности организации гостиничного хозяйства
1.1. Классификация средств размещения гостиничного типа и особенности организационной структуры управления
1.2. Проблемы повышения эффективности по организации технологии работы службы приема и размещения гостей
1.3. Проблемы повышения эффективности по организации технологии обслуживания гостиничного фонда
Глава 2. Проблемы повышения эффективности сервиса гостиничного хозяйства
2.1. Культура поведения персонала и особенности этики делового общения
2.2. Проблемы повышения эффективности по организации технологии обслуживания гостей питанием
2.3. Проблемы повышения эффективности по организации технологии предоставления дополнительных услуг в гостинице
Глава 3. Маркетинговый анализ как инструмент повышения эффективности работы гостиниц
3.1. Анализ маркетинговой деятельности гостиничного предприятия
3.2. Организация аналитической деятельности на гостиничном предприятии
3.3. Разработка программы и методики экономического анализа
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1. Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Аспект-Пресс, 2003. – 439 с.
2. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Невский Фонд и Олбис, 1999. – 354 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. / Пер. с англ. – М.: Книга, 1995. – 395 с.
4. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Аспект-Пресс, 1998. – 374 с.
5. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. – М.: Книга, 2002. – 348 с.
6. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Проспект, 2003. – 422 с.
7. Зубков А.А., Чибисов СИ. Справочник работника гостиничного хо¬зяйства. – М.: Высшая школа, 1998. – 322 с.
8. Исмаев Д.К. Работа туристской фирмы по организации зарубежных поез¬док: Теория и практика маркетинга. – М.: Аспект-Пресс, 2005, 475 с.
9. Лощинский В. М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 1998. – 241 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 208 с.
11. Маринин М. М., Сенин В.С. Хорошилов А.В. Туристские формальности. – М.: Проспект, 2005. – 344 с.
12. Международный туризм: Учебник. / Под ред. А.Ю. Александрова. – М.: Аспект-пресс, 2004. – 470 с.
13. Монтехано X. М. Структура туристического рынка. – СПб.: Питер, 2002. – 362 с.
14. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М: Экономика, 2000. – 346 с.
15. Некоторые аспекты функционирования индустрии туризма: Учебное пособие. / Под ред. А.Л. Лесника, И.П. Мацицкого, А.В. Чернышева. – М.: Книга, 1998. – 486 с.
16. Немоляева М. Э., Ходорков Л. Ф. Международный туризм: вчера, сегодня, завтра. – М.: Проспект, 2005. – 458 с.
17. Папирян Г. А. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 214 с.
18. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве. – Минск: Вять, 1996. – 391 с.
19. Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. – М.: Вече, 1990. – 340 с.
20. Семенов B.C., Калининский И.М., Попова И.А. Гостиничное хозяй¬ство: Справочное пособие. – М.: Стройиздат, 2005. – 453 с.
21. Сенин В. С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 338 с.
22. Туризм и гостиничное хозяйство. / Под ред. А.Д. Чудновского. — М.: ЭКМОС, 2000. – 342 с.
23. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник. / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА, 2003. – 448 с.
24. Уокер Д. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 384 с.
25. Усов В. В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высшая шкала, 1990. – 275 с.
26. Уваров В. Д., Борисов К. Г. Международные туристские организации: Спра¬вочник. М.: Просвещение, 1990. – 448 с.
27. Харрис Г., Кац К. М. Стимулирование международного туризма в XXI веке. – М.: Проспект, 2000. – 442 с.
28. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М.: Просвещение, 1994. – 317 с.
29. Экономика современного туризма: Рыночное регулирование. Основы уп¬равления и маркетинг. Бухгалтерский учет и налогообложение. / Под ред. Г.А. Карповой. – СПб.: Питер, 1998. – 349 с.
30. Энциклопедия туриста. / Под ред. Е. И. Тамма, А.X. Абукова, Ю.Н. Александ¬рова и др. – М.: Просвещение, 1993. – 420 с.