Номер: 277940
Количество страниц: 54
Автор: marvel5
Курсовая Повышение эффективности продвижения турпродукта, номер: 277940
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации продвижения турпродукта 4
1.1 Турпродукт как основной результат туроператорской деятельности 4
1.2 Продвижение турпродукта: сущность и специфика 6
1.3 Основные способы продвижения турпродукта 8
Вывод по 1 главе 21
Глава 2 Организация продвижения тур продукта в компании ООО «Пилигрим» 22
2.1 Характеристика компании 22
2.2 SWOT-анализ компании по продвижению турпродукта 24
Бухгалтерия 24
2.3 Рекомендации по повышению эффективности продвижения турпродукта для компании ООО «Пилигрим» 34
Вывод по 2 главе 41
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Богинская Е. М. Туризм: Учебник для студентов системы СПО. – М.: Гардарики, 2010. – 412 с.
2. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Феникс, 2011. – 589 с.
4. Велединский В. Д. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - № 4. – с. 33-37.
5. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2012. – 348 с.
7. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 452 с.
8. Ильина Е. К. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2011. – 369 с.
9. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 672 с.
10. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 612 с.
11. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов: Интериум, 2012. – №2 (4). – С. 47–58.
12. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2011. – 503 с.
13. Филиппова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов В.А. География туризма. Учебник для ВУЗов. – М.: Бизнес-Пресса, 2012. – 409 с.
14. Цветкова С.Н., Романов В.А., Швецова Т.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2013. – 354 с.
15. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2010. – № 8. – С. 47–51.
16. Экономика: Учебник. 3-е изд.‚ перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С.Булатова. - М.: Юристъ, 2012. – 612 с.