355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности продвижения турпродукта

Курсовая Повышение эффективности продвижения турпродукта, номер: 277940

Номер: 277940
Количество страниц: 54
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности продвижения турпродукта , Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации продвижения турпродукта 4
1.1 Турпродукт как основной результа...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности продвижения турпродукта
logo
Содержание
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы организации продвижения турпродукта 4
1.1 Турпродукт как основной результа...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы организации продвижения турпродукта 4
    1.1 Турпродукт как основной результат туроператорской деятельности 4
    1.2 Продвижение турпродукта: сущность и специфика 6
    1.3 Основные способы продвижения турпродукта 8
    Вывод по 1 главе 21
    Глава 2 Организация продвижения тур продукта в компании ООО «Пилигрим» 22
    2.1 Характеристика компании 22
    2.2 SWOT-анализ компании по продвижению турпродукта 24
    Бухгалтерия 24
    2.3 Рекомендации по повышению эффективности продвижения турпродукта для компании ООО «Пилигрим» 34
    Вывод по 2 главе 41
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения 46

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Богинская Е. М. Туризм: Учебник для студентов системы СПО. – М.: Гардарики, 2010. – 412 с.
    2. Восколович, Н. А. Маркетинг туристских услуг: учебник / Н. А. Восколович. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 207 с.
    3. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Феникс, 2011. – 589 с.
    4. Велединский В. Д. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2012. - № 4. – с. 33-37.
    5. Дурович, А. П. Реклама в туризме: учебное пособие / А. П. Дурович. – 5-e изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2010. – 158 с.
    6. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: Учебное пособие.- М.: Кнорус, 2012. – 348 с.
    7. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 452 с.
    8. Ильина Е. К. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2011. – 369 с.
    9. Квартальнов В. А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 672 с.
    10. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2010. – 612 с.
    11. Серова, Е. В. Эффективность рекламного воздействия на поведение потребителей в сфере туризма // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. – Тамбов: Интериум, 2012. – №2 (4). – С. 47–58.
    12. Ушаков Д.С. Стратегическое планирование в туризме: Учебное пособие. – М.: Феникс, 2011. – 503 с.
    13. Филиппова И.Г., Погодина В.Л., Лукьянов В.А. География туризма. Учебник для ВУЗов. – М.: Бизнес-Пресса, 2012. – 409 с.
    14. Цветкова С.Н., Романов В.А., Швецова Т.В. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: МарТ, 2013. – 354 с.
    15. Щекин, Г. Ю. Реклама как один из определяющих факторов современного туризма // Известия Волгоградского государственного технического университета. – Волгоград, 2010. – № 8. – С. 47–51.
    16. Экономика: Учебник. 3-е изд.‚ перераб. и доп. / Под ред. д-ра экон. наук проф. А.С.Булатова. - М.: Юристъ, 2012. – 612 с.
logo

Другие работы