Номер: 28981
Количество страниц: 80
Автор: den_iv
Диплом Повышение эффективности менеджмента в работе с клиентами на примере сети магазинов ООО "Эльдорадо", номер: 28981
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 Организационно-правовая форма, структура управления и основные виды деятельности
1.2. Характеристика внешней среды, маркетинг и реклама
1.3. Кадровая политика и организация оплаты труда на предприятии
1.4. Основные экономические показатели деятельности предприятия
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Организация коммерческой деятельности предприятия в современных условиях
2.2. Выбор поставщиков и организация перевозок
2.3. Торгово-технологический процесс, организация хранения товаров
2.4. Организация, управление и стимулирование сбыта
3. АНАЛИЗ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ ООО «ЭЛЬДОРАДО»
3.1. Анализ товарооборота, издержек и прибыли
3.2. Анализ структуры технологического процесса
3.3. Анализ закупок и организации сбыта товаров
3.4. Предложения по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия
3.5. Расчет эффективности предложенных мероприятий
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.