355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности функционирования турфирмы Турвин

Диплом Повышение эффективности функционирования турфирмы Турвин, номер: 41320

Номер: 41320
Количество страниц: 100
Автор: Елена
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности функционирования турфирмы Турвин , ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Понятие и сущность эффективности системы упра...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности функционирования турфирмы Турвин
logo
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
1.1 Понятие и сущность эффективности системы упра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 6
    1.1 Понятие и сущность эффективности системы управления предприятием 7
    1.2 Повышение эффективности управления персоналом 11
    1.3 Характеристика факторов, оказывающих влияние на эффективность деятельности туристских предприятия 21
    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТУРВИН» 24
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24
    2.2 Исследование маркетинговой деятельности 31
    2.3 Исследование системы управления персоналом 49
    ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТУРВИН» 66
    3.1 Разработка мероприятий по повышению эффективности маркетинга 66
    3.2 Разработка мероприятий по повышению эффективности менеджмента 79
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 96
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 99
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 100

    1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций: Пособие для подготовки к экзаменам /Аксенова К.А. – М.: Приор-издат, 2005
    2. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом. Технологии. М: ЮНИТИ, 2005
    3. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и турист-ский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
    4. Бикташева Д.Л., Гиевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в ту-ризме. Учебнео пособие. АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
    5. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент разви-тия регионов». Отдых в России, 2005 г
    6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Мар-кетинг в России и за рубежом. №3, 2006.
    7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
    8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М: Нолидж, 2001
    9. Данные маркетинговых исследований ООО «Турвин»
    10. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предприниматель-ство в социально-культурном сервисе и туризме. М:ЮНИТИ, 2006
    11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    .........................


    всего 36 источников
logo

Другие работы