355266 работ
представлено на сайте
Повышение эффективности деятельности турфирмы

Диплом Повышение эффективности деятельности турфирмы, номер: 3437

Номер: 3437
Количество страниц: 100
Автор: Елена
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Повышение эффективности деятельности турфирмы , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента туристской фирмы 6
1.1 Основные функции менеджмента в тури...

Автор:

Дата публикации:

Повышение эффективности деятельности турфирмы
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента туристской фирмы 6
1.1 Основные функции менеджмента в тури...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 2
    Глава 1. Теоретические аспекты менеджмента туристской фирмы 6
    1.1 Основные функции менеджмента в туризме 6
    1.2 Основные аспекты деятельности современной турфирмы 22
    1.3 Роль мотивации в обеспечении качества услуг в туризме 28
    Глава 2. Анализ деятельности туристской фирмы на примере ООО «***» 33
    2.1 Общая характеристика предприятия 33
    2.2 Анализ деятельности фирмы 38
    «***». 42
    2.3 Анализ кадровой политики предприятия 51
    Глава 3. Предложения по совершенствованию деятельности предприятия 67
    3.1 Разработка Программы адаптации сотрудников 67
    3.3 Развитие корпоративности фирмы 78
    3.3 Новые методы продвижения услуг через Интернет 81
    3.4 Эффективность предложенных мероприятий 86
    3.4.1 Разработка программы адаптации 86
    3.4.2 Укрепление корпоративного имиджа 87
    3.4.3 Разработка Интернет-сайта как нового канала продвижения услуг 88
    Заключение 92
    Список использованных источников 95
    Приложение 1. 97
    1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2004 г
    2. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
    3. Борисов С.С. Введение в туризм., М., 2002 г
    4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимст-ва/Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 1995г
    5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. - М: Нолидж, 1996
    6. Голубков Е.П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 2002..
    7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 2001
    8. Гущина И. Трудовая мотивация как фактор повышения эффективности труда // Общество и экономика.- 2000
    9. данные бухгалтерской отчетности фирмы за 2005 гг
    10. Добролюбов Е. А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала // Банковские технологии.- 2002.- № 3.
    11. Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М., Кнорус, 2005 г
    12. Из интервью генерального секретаря ВТО Ф. Франжиалли
    газете Экономика и время ( № 41), 17.01.2005 //«Мировой туризм меняет ориентиры»
    13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебник. Минск. Новое знание, 2005 г.
    14. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. - Минск: БГЭУ, 1996.
    15. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2002.- № 1
    16. Кириллов Л. Как заставить сотрудников "гореть" на работе // Управление персоналом.- 2000.- № 6.
    17. С.В.Манаев, Ю.Л.Горковенко Адаптация новых сотрудников: роли, функции, назначение. //Трудовое право N1 2002 год
    18. Мамыкин А.А. «Стратегия и тактика маркетинга в Интернет» // Маркетинг в России и за рубежом – № 2, 2000
    19. Маслов М.Е. Управление персоналом предприятия. М., ИНФРА, 2001 г
    20. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник.- М.:Финансы и статистика, 2001
    21. Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И. Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошняга и др.; Сост. Е.Н. Ильина - М: Советский спорт, 2001
    22. Подольчак А.В., Чуваткин П.П. Роль мотивации в обеспечении качества услуг в туризме// Труды академии туризма. Выпуск 3
    23. С.Г. Попов Управление персоналом. Учебн.пособие, М :«Ось-89», 2002 г
    24. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров.- 2002.- № 4.
    25. "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала. www.bizlink.ru
    26. Солощенко М. «Методы оценки экономической ценности Internet-сайта», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования», №5, 2000
    27. Токарская Н. М., Солодова Н. Г. Стратегия фирмы в области управления человеческими ресурсами: Зарубежный опыт. - Иркутск 2000.
    28. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2000.
    29. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.

logo

Другие работы