Номер: 14067
Количество страниц: 33
Автор: umnica
Курсовая Повышение эффективности деятельности предприятия на примере салона красоты ООО «Дион», номер: 14067
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
Глава 1. Анализ деятельности предприятия ООО «ДИОН» 5
1.1. Общая характеристика предприятия ООО «Дион» и основных ТЭП 5
1.2. Анализ процесса оказания услуг 8
1.3. Анализ структуры состава основных рабочих 9
1.4. Анализ организации обслуживания ООО «Дион» 11
1.5. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Дион» 12
Глава 2. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия ООО «ДИОН» 14
2.1. Совершенствование организационной структуры 14
2.2. Мероприятия по совершенствование процесса оказания услуг 15
2.3. Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности 16
2.4. Мероприятия по совершенствованию профессионального развития персонала салона красоты ООО «Дион» 18
2.5. Мероприятия по снижению текучести кадров 20
2.6. Расчет эффективности предложенных мероприятий 21
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Список использованной литературы
1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? - М.: Финансы и статистика, 2004
2. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие М.: ИНФРА-М, 2001
3. Бревнов А.А. Менеджмент на предприятии. Практическое пособие. - М.: Гардарики, 2006
4. Буймова Д. Экономичный вариант. Несколько полезных идей на выбор. // Маркетолог - 2001 г., № 3.
5. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие – 2-ое изд..перераб. и дополн. – М.: ИНФРА – М, 2006
6. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок, 2001
7. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002
8. Савицкая Г. В. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 4-ое издание, Минск, ООО «Новое знание», 2000
9. Теория экономического анализа / Под ред. А.Д. Шеремета. – М.: Прогресс, 2002
10. Томилов В. В., Песоцкая В. В. Маркетинг в сфере предпринимательства. - М.: Гелиос плюс, 2000
11. Финансовый менеджмент / Под ред. В. М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 2005
12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа предприятия. – М.: Инфра-М, 2002
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.