Номер: 265934
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
Реферат Поведение потребителей при совершении покупки, номер: 265934
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ И ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4
1.1. Модель поведения покупателей 4
1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей 7
ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ И ОСОБЕННОСТИ ПОКУПКИ ТОВАРА-НОВИНКИ 12
2.1. Процесс принятия решения о покупке 12
2.2. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
2. Васильев Г.А., Поляков В. А. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 4-е. изд. – СПб.: Издательство Питер, 2009. – 549 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2009. – 659 с.
5. Маркетинг: Учебник / Под редакцией проф. Парамоновой Т.Н. – М.: Кнорус, 2011. – 372 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.