355266 работ
представлено на сайте
Поведение потребителей при совершении покупки

Реферат Поведение потребителей при совершении покупки, номер: 265934

Номер: 265934
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Поведение потребителей при совершении покупки , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ И ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4
1.1. Модель поведения покупателей 4
1.2. Факторы,...

Автор:

Дата публикации:

Поведение потребителей при совершении покупки
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ И ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4
1.1. Модель поведения покупателей 4
1.2. Факторы,...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МОДЕЛЬ И ФАКТОРЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 4
    1.1. Модель поведения покупателей 4
    1.2. Факторы, влияющие на поведение потребителей 7
    ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОКУПКЕ И ОСОБЕННОСТИ ПОКУПКИ ТОВАРА-НОВИНКИ 12
    2.1. Процесс принятия решения о покупке 12
    2.2. Особенности принятия решения о покупке товара-новинки 15
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 20

    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    1. Багиев Г.Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.
    2. Васильев Г.А., Поляков В. А. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 276 с.
    3. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 4-е. изд. – СПб.: Издательство Питер, 2009. – 549 с.
    4. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: ИД «Вильямс», 2009. – 659 с.
    5. Маркетинг: Учебник / Под редакцией проф. Парамоновой Т.Н. – М.: Кнорус, 2011. – 372 с.
logo

Другие работы