355266 работ
представлено на сайте
Потребительское поведение на рынке модной одежды

Курсовая Потребительское поведение на рынке модной одежды, номер: 184291

Номер: 184291
Количество страниц: 53
Автор: luddmit
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Потребительское поведение на рынке модной одежды , Введение……………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Теоретические основы исследования потребительского поведения
на рынке модной ...

Автор:

Дата публикации:

Потребительское поведение на рынке модной одежды
logo
Введение……………………………………………………………………………..3
Раздел 1. Теоретические основы исследования потребительского поведения
на рынке модной ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………..3
    Раздел 1. Теоретические основы исследования потребительского поведения
    на рынке модной одежды…………………………………………………………...6
    1.1. Основные теоретические подходы к изучению потребительского поведения..6
    1.2. Специфика рынка модной одежды в современных условиях………………15
    1.3. Состоятельные покупатели модной одежды как социальная группа………17 Раздел 2. Особенности потребительского поведения покупателей (на примере покупателей модной одежды в спец-бутиках для VIP-клиентов в ЦУМе г. Мо-сква)…………………………………………………………………………………20
    2.1. Факторы, влияющие на особенности потребительского поведения
    покупателей модной одежды………………………………………………………..21
    2.2. Мотивы потребительского поведения покупателей модной одежды………...23
    2.3. Особенности демонстративного поведения покупателей модной одежды…..26
    2.4. Мнение состоятельных клиентов о качестве обслуживания и о намерении
    и в будущем приобретать модную одежду…………………………………………28
    Заключение…………………………………………………………………………34
    Список использованной литературы……………………………………………...37
    Приложения………………………………………………………………………...39
    ...........
    8. Кондрух А.В. Влияние психо-эмоциональных факторов на потребитель-ское поведение // Актуальные вопросы экономических наук. - 2012. - № 26. - С. 60-63.
    9. Кочеткова Т. Н. Изменения, происходящие в личности в процессе овла-дения профессиональной деятельностью // Сборник статей молодых уче-ных. / Под ред. Л. И. Никитиной. Хабаровск, 2003. - Часть 1. - С. 69-74.
    10. Маслов П.П. Измерение потребительского спроса. - М., 1971. - 191 с.
    11. Мизес Л. Либерализм в классической традиции: Пер. с англ. - М.: "Нача-ла-Пресс", 1994. - 63 с.
    12. Настольная книга практического психолога / Сост. С.Т. Посохова, С.Л. Соловьева. - М.: АСТ:Хранитель; СПб.: Сова, 2008. - 671 с.
    13. Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз/ Intesco Research Group, 2013 г.// http://mi.aup.ru
    14. Саймон Г. Рациональность как процесс и продукт мышления // THESIS Вып.3. - 140 с.
    15. Самуэльсон П. Принцип максимизации в экономическом анализе // THESIS. Зима 1993. - Т. I. Вып. 1. - 79 с.
    16. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. - М.: Ось-89, 1997. - 255 с.
    17. Фокина О.А. Потребительское поведение среднего класса в условиях ин-ституционализации сервиса в России // Современная наука. - 2011. - № 4. - С. 113-117.
    18. Шумпетер Й. А. Теория экономического развития. - М.: Прогресс, 1982. -181 с.
    19. Sсitоvsky T.Аn Inquiry intо Humаn Sаtisfасtiоn аnd Соnsumer Dissаtisfасtiоn. – Mоde оf ассess: httр://www.gаllery.eсоnоmiсus.ru./сgi-ise/ gаllery/frаme.
logo

Другие работы