355266 работ
представлено на сайте
Построение стратегии развития предприятия на примере ООО Донспецстрой

Курсовая Построение стратегии развития предприятия на примере ООО Донспецстрой, номер: 96577

Номер: 96577
Количество страниц: 83
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Построение стратегии развития предприятия на примере ООО Донспецстрой , "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………...6

Автор:

Дата публикации:

Построение стратегии развития предприятия на примере ООО Донспецстрой
logo
"ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………...6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ………………………………………………………………...6
    1.1 Стратегическое планирование……………………………………………….6
    1.2 Стратегия развития предприятия и методы ее построения……………….10
    1.3 SWОТ анализ как инструмент стратегического планирования…………..18
    2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    ООО «ДОНСПЕЦСТРОЙ»………………………………………………….. 26
    2.1 Общая характеристика предприятия……………………………………….26
    2.2 Описание строительного рынка г.Ростова-на-Дону: выявление возможностей и угроз…………………………………………………………...27
    2.3 Анализ внутренней среды: выявление сильных и слабых сторон………..36
    2.3.1 Финансовый анализ.…………………………………………………….....36
    2.3.2 Анализ организационной структуры предприятия……………………...42
    2.3.3 Анализ трудовых ресурсов………………………………………………..45
    2.3.4 Анализ использования основных фондов………………………………..47
    2.4 SWOT- анализ ООО «Донспецстрой»……………………………………...49
    3 ВЫРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ООО «ДОНСПЕЦСТРОЙ» НА ОСНОВЕ ИНТЕРПРИТАЦИИ ДАННЫХ SWOT – АНАЛИЗА……53
    3.1 Цели предприятия при выборе новой стратегии…………………………..53
    3.2 Проект стратегии по повышению конкурентоспособности предприятия.56
    3.2.1 Производство металлопластиковых окон……………………………….56
    3.2.2 Организация маркетингового отдела…………………………………….62
    3.2.3 Совершенствование рекламной деятельности…………………………..66
    3.3 Оценка эффективности проекта…………………………………………….71
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...75
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..79
    ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..82
    "
logo

Другие работы