355266 работ
представлено на сайте
Построение программы внутренних маркетинговых коммуникаций

Курсовая Построение программы внутренних маркетинговых коммуникаций, номер: 13883

Номер: 13883
Количество страниц: 51
Автор: umnica
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Построение программы внутренних маркетинговых коммуникаций , Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 5
1. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации 5
1.2. Ко...

Автор:

Дата публикации:

Построение программы внутренних маркетинговых коммуникаций
logo
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 5
1. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации 5
1.2. Ко...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание:
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ 5
    1. Продвижение товара и маркетинговые коммуникации 5
    1.2. Комплекс маркетинговых коммуникаций 14
    ГЛАВА 2. ПОСТРОЕНИЕ ПРОГРАММЫ ВНУТРЕННИХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 20
    2.1. Общая характеристика предприятия 20
    2.2. Анализ внешней среды предприятия 22
    2.2.1. Анализ конкурентов 22
    2.2.2. Анализ потребителей предприятия 27
    2.3. Анализ внутренней среды предприятия 29
    2.3.1. Анализ организации управления предприятием 32
    2.3.2. Анализ организации маркетинговой деятельности 34
    2.3.3. Анализ основных бизнес-процессов предприятия 35
    2.4. Построение программы на основании анализа внутренних маркетинговых коммуникаций 41
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
    Список использованной литературы: 50

    Список использованной литературы:

    1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. -М.: Издательско- книготорговый центр "Маркетинг", 2005
    2. Бушуева Л.И. Роль Интернет услуг в практической маркетинговой деятельности. // Маркетинг в России и за рубежом, 2004, №4
    3. Волков Ю.Ф. Маркетинговая деятельность. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003
    4. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. – М.: “Рус Партнер ЛТД”, 2004
    5. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга. - // Маркетинг в России и за рубежом. 2004, №4
    6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2005
    7. Дэвид Джоббер Принципы и практика маркетинга. - Киев: Вильямс, 2003
    8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Дело, 2004
    9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2004
    10. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, Завоевать и удержать рынок. – М.: Финансы и статистика, 2005
    11. Лихина О. Реклама нуждается в рекламе/ Коммерсантъ. 2004 г. № 58
    12. Маркетинг// Под ред. Багиева Г.Л. – М.: Экономика, 2005
    13. Маркетинг.// Под ред. Романова А.Н.- М.: Финансы и статистика, 2003
    14. Маркетинг.// Под ред. Эванса Дж. Р.. Бермана Б – М.: Гардарики, 2005
    15. Маркетинг - Учебное пособие для ВУЗов под ред. Ивоновой Л.К., М.: ДИС, 2005
    16. Матанцев А. Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы/ Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2004
    17. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга – М.: Юристъ, 2005
    18. Панкрухин А.П. Маркетинг. Учебник. - М.: Омега-Л, 2005
    19. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2005
    20. Ученова В.В., Старых Н.В. Маркетинг. – М.: Смысл, 2004
    21. Юркина Н.А. Маркетинговые исследования. - М.: Инфо, 2004
logo

Другие работы