Номер: 14936
Количество страниц: 90
Автор: Елена
Диплом POS реклама в турфирме. Совершенствование рекламной деятельности, номер: 14936
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 2
Глава 1. POS- реклама, как важнейший фактор конкурентоспособности туристского предприятия на современном этапе 6
1.1 Туристическая фирма как объект рекламы 6
1.2 Особенности рекламной деятельности туристского предприятия 15
1.3 Значение, цели и виды POS-рекламы в сфере туризма 20
1.4 Современные тенденции в развитии POS-рекламы в индустрии туризма 28
1.5 Организационные и экономические аспекты использования POS-рекламы 32
Глава 2. Разработка мероприятий по совершенствованию POS-рекламы в турфирме «ТурХХХХХ» 43
2.1 Характеристика деятельности предприятия 43
2.2 Анализ целевого сегмента рынка 53
2.3 Конкурентный анализ 58
2.4 Исследование POS-рекламы в туристской фирме «ТурХХХ» 61
2.5 План мероприятий по совершенствованию внешней и внутренней POS-рекламы организации 67
2.6 Организационные и экономические аспекты рекомендованных мероприятий 71
Заключение 81
Список использованных источников 86
Приложение 1 89
Приложение 2 90
Список использованных источников
1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2006
2. Аксенов С. Эффективное использование рекламы в зонах продаж // www.4p.ru
3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003
4. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
5. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
6. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
7. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
8. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996 г
10. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
13. Исмаилов К. Объемы продаж на рынке POS- средств// Рекламные идеи № 3. 2008
14. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2007
15. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
16. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
17. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
18. Копытова Алина. POS-материалы: перспективы и тенденции в сфере оформления мест продаж// www.4p.ru
19. Куликов П. Влияние на продажи POS-материалов// http://www.mark-info.ru
20. Маслова И. Современные средства рекламы / Рекламные технологии, № 4, 2007
21. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
22. Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996 г
23. Саркисян О.А. «Транзитная реклама», М.: РА «Нью-тон», 2002
24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
25. Устав ООО «Турэкспресс»
26. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
27. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
28. Данные сайта «Реклама в метро» http://www.reclamam.ru/price_online/#schit
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.