355266 работ
представлено на сайте
POS реклама в турфирме. Совершенствование рекламной деятельности

Диплом POS реклама в турфирме. Совершенствование рекламной деятельности, номер: 14936

Номер: 14936
Количество страниц: 90
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover POS реклама в турфирме. Совершенствование рекламной деятельности , Введение 2
Глава 1. POS- реклама, как важнейший фактор конкурентоспособности туристского предприятия на современном этапе 6
1.1 ...

Автор:

Дата публикации:

POS реклама в турфирме. Совершенствование рекламной деятельности
logo
Введение 2
Глава 1. POS- реклама, как важнейший фактор конкурентоспособности туристского предприятия на современном этапе 6
1.1 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 2
    Глава 1. POS- реклама, как важнейший фактор конкурентоспособности туристского предприятия на современном этапе 6
    1.1 Туристическая фирма как объект рекламы 6
    1.2 Особенности рекламной деятельности туристского предприятия 15
    1.3 Значение, цели и виды POS-рекламы в сфере туризма 20
    1.4 Современные тенденции в развитии POS-рекламы в индустрии туризма 28
    1.5 Организационные и экономические аспекты использования POS-рекламы 32
    Глава 2. Разработка мероприятий по совершенствованию POS-рекламы в турфирме «ТурХХХХХ» 43
    2.1 Характеристика деятельности предприятия 43
    2.2 Анализ целевого сегмента рынка 53
    2.3 Конкурентный анализ 58
    2.4 Исследование POS-рекламы в туристской фирме «ТурХХХ» 61
    2.5 План мероприятий по совершенствованию внешней и внутренней POS-рекламы организации 67
    2.6 Организационные и экономические аспекты рекомендованных мероприятий 71
    Заключение 81
    Список использованных источников 86
    Приложение 1 89
    Приложение 2 90
    Список использованных источников


    1. А.Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития// Туристические фирмы вып. № 31 2006
    2. Аксенов С. Эффективное использование рекламы в зонах продаж // www.4p.ru
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. М-Спб, Герда, 2003
    4. Борисова А. Современные виды наружной рекламы СПб: Питер, 2006
    5. Бурлакова Ю. Рекламные средства и их применение на рынке услуг/ рекламные технологии, № 5, 2008
    6. И.Бухтоярова «Рынок туристических услуг- инструмент развития регионов». Отдых в России, 2005 г
    7. Бургонова Г. Н., Каморджанова Н. А., «Гостиничный и туристский бизнес». — М.: Финансы и статистика, 2004
    8. Вакалюк А. POS старается продать // www.eizvestia.com
    9. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе, Минск, Новое знание, 1996 г
    10. Дихтиль Э., Хершген Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 1996.
    11. Дурович А.П. Реклама в туризме. Учебное пособие., М:Новое знание, 2006
    12. Ильина Е.Н. Туроперейтинг : организация деятельности. М: ФиС, 2005
    13. Исмаилов К. Объемы продаж на рынке POS- средств// Рекламные идеи № 3. 2008
    14. Кабушкин Н. Н., «Менеджмент туризма». — Мн.: Новое знание, 2007
    15. Карпова Г. А., Экономика современного туризма. — СПб.: Герда, 2005
    16. Каурова А. Д., «Организация сферы туризма». — СПб.: Герда, 2004
    17. Кириллов А.Т,, Маслова Е.В. Реклама в туризме СПб, ЛКС_СТАР, 2002
    18. Копытова Алина. POS-материалы: перспективы и тенденции в сфере оформления мест продаж// www.4p.ru
    19. Куликов П. Влияние на продажи POS-материалов// http://www.mark-info.ru
    20. Маслова И. Современные средства рекламы / Рекламные технологии, № 4, 2007
    21. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме, Учебник., М: ИЦ «Академия», 2005г
    22. Музыкант В.л. реклама : международный опыт и российские традиции, М: право и закон, 1996 г
    23. Саркисян О.А. «Транзитная реклама», М.: РА «Нью-тон», 2002
    24. Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства, М., МарТ, 2005
    25. Устав ООО «Турэкспресс»
    26. Ушаков Д.С. Технологии продаж в туристском бизнесе. Р-0н-Д: Феникс, 2006
    27. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России, Спб, ЮНИТИ, 2000
    28. Данные сайта «Реклама в метро» http://www.reclamam.ru/price_online/#schit

logo

Другие работы