Номер: 226084
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
Курсовая Порядок разработки и реализации стратегии предприятия, номер: 226084
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегического управления 6
1.1. Сущность стратегического управления организациями 6
1.2. Функции и задачи стратегического управления 11
2. Порядок разработки и реализации стратегии предприятия 13
1.3. Элементы стратегии бизнеса 13
1.4. Последовательность разработки стратегии предприятия 15
Заключение 23
Список использованной литературы 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2012.- 317 с.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2011. – 519 с.
4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.
5. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов.– Минск: БГЭУ, 2012.– 307 с.
6. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
8. Грант Р. Современный стратегический анализ.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2011.- 1056 с.
10. Максимцов М.М. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. – 342 с.
11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2014. – 312 с.
12. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2012. - 560 с.
13. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
14. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
16. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
17. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011.- 419 с.
18. Серпилин А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией. – 2011. - №3. - С.18.
19. Стратегический менеджмент / Под ред. В. А. Баринова. – М.: Инфра-М, 2014.- 288 с.
20. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
21. Томпсон А. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2011. – 928 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.