355266 работ
представлено на сайте
Порядок разработки и реализации стратегии предприятия

Курсовая Порядок разработки и реализации стратегии предприятия, номер: 226084

Номер: 226084
Количество страниц: 25
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Порядок разработки и реализации стратегии предприятия , "Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегического управления 6
1.1. Сущность стратегического управления организациями 6 <...

Автор:

Дата публикации:

Порядок разработки и реализации стратегии предприятия
logo
"Введение 4
1. Теоретические аспекты стратегического управления 6
1.1. Сущность стратегического управления организациями 6 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 4
    1. Теоретические аспекты стратегического управления 6
    1.1. Сущность стратегического управления организациями 6
    1.2. Функции и задачи стратегического управления 11
    2. Порядок разработки и реализации стратегии предприятия 13
    1.3. Элементы стратегии бизнеса 13
    1.4. Последовательность разработки стратегии предприятия 15
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие. - М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
    2. Амблер Т. Практический маркетинг. - Спб.: Питер, 2012.- 317 с.
    3. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2011. – 519 с.
    4. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 804 с.
    5. Велесько Е.И. Стратегический менеджмент: учебник для вузов.– Минск: БГЭУ, 2012.– 307 с.
    6. Годин Г. Маркетинг. – М.: Изд. дом «Дашков и Кº», 2011. – 212 с.
    7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.-621 с.
    8. Грант Р. Современный стратегический анализ.– СПб.: Питер, 2012.– 544 с.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга - СПб.: Питер, 2011.- 1056 с.
    10. Максимцов М.М. Менеджмент. – М: ЮНИТИ, 2014. – 342 с.
    11. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – Новосибирск: Изд-во НГУ, 2014. – 312 с.
    12. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2012. - 560 с.
    13. Маркетинг/ Под ред.У. Руделиус. – М.: ДеНово, 2011.- 706 с.
    14. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2014. - 222 с.
    15. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: учеб. пособие / Е.В. Попов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с.
    16. Семенов К.Д. Современный маркетинг. - М.: Инфра-М, 2012.- 308 с.
    17. Семенов К.Д. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2011.- 419 с.
    18. Серпилин А.А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия //Управление компанией. – 2011. - №3. - С.18.
    19. Стратегический менеджмент / Под ред. В. А. Баринова. – М.: Инфра-М, 2014.- 288 с.
    20. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 448 с.
    21. Томпсон А. Стратегический менеджмент. - М.: Вильямс, 2011. – 928 с.
    "
logo

Другие работы