355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Портфельная стратегия фирмы, номер: 301192

Номер: 301192
Количество страниц: 39
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Портфельная стратегия фирмы , "Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы формирования портфельной стратегии фирмы 5
1.1. Цели формирования портфел...

Автор:

Дата публикации:

Портфельная стратегия фирмы
logo
"Содержание
Введение 2
1. Теоретические основы формирования портфельной стратегии фирмы 5
1.1. Цели формирования портфел...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 2
    1. Теоретические основы формирования портфельной стратегии фирмы 5
    1.1. Цели формирования портфельной стратегии фирмы 5
    1.2. Маркетинговая стратегия как портфельная стратегия объединения стратегических зон хозяйствования фирмы 9
    1.3. Управление формированием портфельной стратегии фирмы 15
    2. Анализ действующей портфельной стратегии ООО «Стандарт» 18
    2.1. Краткая характеристика деятельности фирмы 18
    2.2. Оценка реализуемой портфельной стратегии ООО «Стандарт» 21
    3. Направления совершенствования портфельной стратегии ООО «Стандарт» 27
    3.1. Мероприятия по улучшению системы управления организацией 27
    3.2. Предложения по оптимизации бизнес – портфеля ООО «Стандарт» 30
    Заключение 35
    Список использованных источников и литературы 37

    Список использованных источников и литературы
    1. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. Система «Гарант». – Дата обращения: 27.01.2018г.
    2. Бримжаров Б.Б. Маркетинговые стратегии конкурентоспособности предприятия // Социальные науки. 2015. Т. 1. № 7-1 (10). С. 53-58.
    3. Веснин В.Р. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Проспект, 2015. – 328 с.
    4. Горбенко Л.И., Куприянова Ю.И. Стратегия как важнейший элемент развития предприятия // В сборнике: Современные тенденции развития теории и практики управления в России и за рубежом. 2013. С. 11-12.
    5. Гузельбаева Г.Т., Бикчантаева Д.К. Теоретические подходы к формированию маркетинговой стратегии предприятия // Горизонты экономики. 2016. Т. 2. № 6 (33). С. 39-42.
    6. Демьянов А.А. Портфельный подход как способ повышения качества услуг субъекта предпринимательства // Транспортное дело России. 2014. № 3. С. 118-119.
    7. Дудин М.Н.. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
    8. Иванченко О.В., Хмелевской В.Г. Формирование стратегии маркетинга на основе моделей портфельного анализа // В сборнике: Проблемы и перспективы развития науки в России и мире. 2017. С. 124-126.
    9. Идигова Л.М., Джабраилова Л.Х., Умарова Д.М. Стратегия фирмы как основа формирования стратегического плана // Вестник научных конференций. 2016. № 11-1 (15). С. 49-51.
    10. Казимирова Н.И. Определение стратегии развития диверсифицированной компании на основе портфельного анализа // Студенческая наука и XXI век. 2014. № 11. С. 201-202.
    11. Крюков Д.О. Стратегическое развитие компании через диверсификацию // Образование, экономика, общество. 2014. № 3-4 (43-44). С. 74-81.
    12. Кулькова Е.И. Классификация портфельных стратегий // Сборник статей международной научно-практической конференции. 2016. С. 137-139.
    13. Лапыгин Ю.Н. Стратегическое развитие организации. Учеб. пособие – М.: КноРус, 2016. – 284 с.
    14. Литвак Б.Г. Стратегический менеджмент. Базовый курс. – М.: Юрайт, 2014. - 512 с.
    15. Любушин Н.П., Бабичева Н.Э. Экономика организации. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 326 с.
    16. Макаренко А.В. Портфельный анализ как инструмент оценки хозяйственной деятельности организации // Вестник Российского государственного аграрного заочного университета. 2013. Т. 19. № 14. С. 165-169.
    17. Малюк В.И. Стратегический менеджмент. Организация стратегического развития. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 362 с.
    18. Мухина Е.Р. Становление и развитие портфельных стратегий // APRIORI. Cерия: Гуманитарные науки. 2014. № 5. С. 7.
    19. Обухова С.В. Анализ традиционных стратегий портфельного менеджмента // Вестник магистратуры. 2016. № 5-4 (56). С. 50-52.
    20. Попов С.А. Стратегический менеджмент. Актуальный курс. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 464 с.
    21. Ривз М., Хаанес К., Синха Д. Стратегии тоже нужна стратегия. – М.: Эксмо, 2016. – 272 с.
    22. Рыбаков М. Как навести порядок в своем бизнесе. Практикум. – М.: ИКАР, 2016. – 380 с.
    23. Сидоров М.Н. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2016. – 146 с.
    24. Соловьева Д.В., Емцова М.Г. Маркетинговый анализ бизнес-портфеля компании // Практический маркетинг. 2015. № 5 (219). С. 29-40.
    25. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 333 с.
    26. Харниш В. Развитие бизнеса. Инструменты прибыльного роста / пер. с англ. И. Айзятулова. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 336 с."
logo

Другие работы