355266 работ
представлено на сайте
Понятие рекламы. Экономические основы рекламной деятельности

Реферат Понятие рекламы. Экономические основы рекламной деятельности, номер: 42053

Номер: 42053
Количество страниц: 6
Автор: marvel
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие рекламы. Экономические основы рекламной деятельности , "Реклама (от лат. гесlато — выкрикиваю) — это инфор¬мация о товаре, его производителе и продавце, которая рас¬пространяется в любой форме...

Автор:

Дата публикации:

Понятие рекламы. Экономические основы рекламной деятельности
logo
"Реклама (от лат. гесlато — выкрикиваю) — это инфор¬мация о товаре, его производителе и продавце, которая рас¬пространяется в любой форме...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Реклама (от лат. гесlато — выкрикиваю) — это инфор¬мация о товаре, его производителе и продавце, которая рас¬пространяется в любой форме и оплачивается заказчиком (рекламодателем).
    Основная задача рекламы — дать информацию о товаре или услуге и стимулировать мысли и действия покупателя на их приобретение. Процесс восприятия рекламного сообщения потребите¬лем можно представить в виде схемы, представленной на рисунке 1.1.
    "
logo

Другие работы