355266 работ
представлено на сайте

Реферат Понятие и классификация товара, номер: 297916

Номер: 297916
Количество страниц: 15
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие и классификация товара , "Содержание

Введение 3
1. Понятие и классификация товара 4
2. Жизненный цикл товара 10
3. Товарная политика 12 ...

Автор:

Дата публикации:

Понятие и классификация товара
logo
"Содержание

Введение 3
1. Понятие и классификация товара 4
2. Жизненный цикл товара 10
3. Товарная политика 12 ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    1. Понятие и классификация товара 4
    2. Жизненный цикл товара 10
    3. Товарная политика 12
    Заключение 15
    Список использованных источников 16

    Список использованных источников

    1. Брассингтон Ф., Петтитт С.-Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014.
    2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
    3. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению ""Экономика"" и спец. ""Маркетинг"", ""Реклама"" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
    4. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н.- Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
    5. Мартынюк К.Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны // Мир современной науки. - 2014. - № 6. - С. 54 - 57.
    6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
    7. Панова А.С. Качество товаров, работ, услуг как правовая категория // Журн. рос. права. - 2010. - № 10. - С.79-85.
    8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
    9. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
    10. Соломатова А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред.. - М.: 2012.
    "
logo

Другие работы