Номер: 297916
Количество страниц: 15
Автор: marvel6
Реферат Понятие и классификация товара, номер: 297916
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Понятие и классификация товара 4
2. Жизненный цикл товара 10
3. Товарная политика 12
Заключение 15
Список использованных источников 16
Список использованных источников
1. Брассингтон Ф., Петтитт С.-Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. - М.: Бизнес Букс, 2014.
2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c.
3. Голова, А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению ""Экономика"" и спец. ""Маркетинг"", ""Реклама"" / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013. - 277 с.
4. Липсиц И.В., Дымшиц М.Н.- Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. - М.: Геотар-Медиа, 2014. - 208 с.
5. Мартынюк К.Ю. Роль торговой деятельности в экономике страны // Мир современной науки. - 2014. - № 6. - С. 54 - 57.
6. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
7. Панова А.С. Качество товаров, работ, услуг как правовая категория // Журн. рос. права. - 2010. - № 10. - С.79-85.
8. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
9. Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. - М.: Юрайт, 2014. - 652 с.
10. Соломатова А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник/ под ред.. - М.: 2012.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.