355266 работ
представлено на сайте

Реферат Понятие глобальной стратегии, номер: 242355

Номер: 242355
Количество страниц: 28
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие глобальной стратегии , "Содержание
Введение 3
1. Понятие стратегии предприятия 5
2. Виды стратегий предприятия. Глобальная стратегия 14
3. ...

Автор:

Дата публикации:

Понятие глобальной стратегии
logo
"Содержание
Введение 3
1. Понятие стратегии предприятия 5
2. Виды стратегий предприятия. Глобальная стратегия 14
3. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Понятие стратегии предприятия 5
    2. Виды стратегий предприятия. Глобальная стратегия 14
    3. Применение глобальной стратегии в ОАО «Татнефть» 22
    Заключение 27
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы
    1. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
    2. Тимофеев М.И., Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М.: РИОР, 2008. — 158 с.
    3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2008. — 96 с
    4. Мудров А.Н., Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с.
    5. Шейнов В.П., Психологическое влияние., М.: Харвест, 2007. - 640 с.
    6. Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе. My Life in Advertising & Scientific Advertising. Издательство: Эксмо, 2008 г. 352 с.
    7. Котлер Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. — 224 с.
    8. Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ: перевод с англ. / Ю. Марлоу; Д. Сайлео. - М. : Мир, 2009. - 236 с.
    9. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс; 2008
    10. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 160 с.
    11. Гударин М.В., Рекламные и PR-кампании., М.: Феникс, 2013.-190 с.
    12. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», С12 2006. — 284 с.
    13. Шаповалов В.Г., Управление маркетингом и маркетинговый анализ., М.: Феникс, 2008. – 345 с.
    14. Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Маркетинг, М., 2012. – 560 с.
    15. Котляров И.Д., Маркетинг, М., 2010. – 240 с.
    16. Капон П., Колчанов В.А. , Макхалберт П., Управление маркетингом, П., 2010. – 832 с.
    17. Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник для студентов, обучающихся по специальности ""Маркетинг"", М., 2010. – 656 с.
    18. Шульц М., Дерр Д., Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая, 2012. – 368 с.
    19. Ричард Холл: Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи., М., 2011. – 224 с.
    20. Муравьева Н.М., Маркетинг услуг. Учебное пособие., М., 2009. – 251 с.
    21. Кондратенко Н.М., Маркетинг., М., 2012. – 542 с.

    "
logo

Другие работы