Номер: 242355
Количество страниц: 28
Автор: marvel
Реферат Понятие глобальной стратегии, номер: 242355
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Понятие стратегии предприятия 5
2. Виды стратегий предприятия. Глобальная стратегия 14
3. Применение глобальной стратегии в ОАО «Татнефть» 22
Заключение 27
Список использованной литературы 28
Список использованной литературы
1. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2009. — 328 с.
2. Тимофеев М.И., Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М.: РИОР, 2008. — 158 с.
3. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2008. — 96 с
4. Мудров А.Н., Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с.
5. Шейнов В.П., Психологическое влияние., М.: Харвест, 2007. - 640 с.
6. Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе. My Life in Advertising & Scientific Advertising. Издательство: Эксмо, 2008 г. 352 с.
7. Котлер Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. — 224 с.
8. Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ: перевод с англ. / Ю. Марлоу; Д. Сайлео. - М. : Мир, 2009. - 236 с.
9. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс; 2008
10. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 160 с.
11. Гударин М.В., Рекламные и PR-кампании., М.: Феникс, 2013.-190 с.
12. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», С12 2006. — 284 с.
13. Шаповалов В.Г., Управление маркетингом и маркетинговый анализ., М.: Феникс, 2008. – 345 с.
14. Тарасевич В.М., Багиев Г.Л., Маркетинг, М., 2012. – 560 с.
15. Котляров И.Д., Маркетинг, М., 2010. – 240 с.
16. Капон П., Колчанов В.А. , Макхалберт П., Управление маркетингом, П., 2010. – 832 с.
17. Панкрухин А.П., Маркетинг. Учебник для студентов, обучающихся по специальности ""Маркетинг"", М., 2010. – 656 с.
18. Шульц М., Дерр Д., Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая, 2012. – 368 с.
19. Ричард Холл: Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи., М., 2011. – 224 с.
20. Муравьева Н.М., Маркетинг услуг. Учебное пособие., М., 2009. – 251 с.
21. Кондратенко Н.М., Маркетинг., М., 2012. – 542 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.