Номер: 132648
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
Курсовая Положения проведения анализа в системе маркетинга, исследование деятельности ОАО «Хлебпром», номер: 132648
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и основы анализа в системе маркетинга 5
1.1. Понятие, сущность, цель, задачи анализа в системе маркетинга 5
1.2. Методы и приемы, классификация в системе маркетинга 7
1.3. Методика анализа в системе маркетинга 9
Глава 2. Анализ в системе маркетинга предприятия ОАО «Хлебпром» 23
2.1. Краткая характеристика ОАО «Хлебпром» 23
2.2. Анализ движения и состояния ОАО «Хлебпром» 24
2.3. Анализ эффективности основных средств ОАО «Хлебпром» 34
2.4. Резервы по увеличению эффективности денежных средств 36
2.5. Мероприятия по улучшению показателей деятельности ОАО «Хлебпром» 37
Заключение 42
Список литературы 44
Приложения 46"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.