355266 работ
представлено на сайте
Положения проведения анализа в системе маркетинга, исследование деятельности ОАО «Хлебпром»

Курсовая Положения проведения анализа в системе маркетинга, исследование деятельности ОАО «Хлебпром», номер: 132648

Номер: 132648
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Положения проведения анализа в системе маркетинга, исследование деятельности ОАО «Хлебпром» , "Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и основы анализа в системе маркетинга 5
1.1. Понятие, сущность, цель, задачи анал...

Автор:

Дата публикации:

Положения проведения анализа в системе маркетинга, исследование деятельности ОАО «Хлебпром»
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты и основы анализа в системе маркетинга 5
1.1. Понятие, сущность, цель, задачи анал...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты и основы анализа в системе маркетинга 5
    1.1. Понятие, сущность, цель, задачи анализа в системе маркетинга 5
    1.2. Методы и приемы, классификация в системе маркетинга 7
    1.3. Методика анализа в системе маркетинга 9
    Глава 2. Анализ в системе маркетинга предприятия ОАО «Хлебпром» 23
    2.1. Краткая характеристика ОАО «Хлебпром» 23
    2.2. Анализ движения и состояния ОАО «Хлебпром» 24
    2.3. Анализ эффективности основных средств ОАО «Хлебпром» 34
    2.4. Резервы по увеличению эффективности денежных средств 36
    2.5. Мероприятия по улучшению показателей деятельности ОАО «Хлебпром» 37
    Заключение 42
    Список литературы 44
    Приложения 46"
logo

Другие работы