355266 работ
представлено на сайте
Политика проникновения на зарубежные рынки; форма организации международного предпринимательства. Особенности и этапы создания предприятия

Курсовая Политика проникновения на зарубежные рынки; форма организации международного предпринимательства. Особенности и этапы создания предприятия, номер: 102099

Номер: 102099
Количество страниц: 45
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политика проникновения на зарубежные рынки; форма организации международного предпринимательства. Особенности и этапы создания предприятия , "Введение 3
1. Теоретические основы политики проникновения и закрепления российских предприятий на международных рынках 6
1.1.Мар...

Автор:

Дата публикации:

Политика проникновения на зарубежные рынки; форма организации международного предпринимательства. Особенности и этапы создания предприятия
logo
"Введение 3
1. Теоретические основы политики проникновения и закрепления российских предприятий на международных рынках 6
1.1.Мар...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические основы политики проникновения и закрепления российских предприятий на международных рынках 6
    1.1.Маркетинговые исследования на международных рынках 6
    1.2. Сущность и понятие международного маркетинга 10
    1.3. Особенности выхода предприятия на международный рынок 12
    2. Стратегия международного маркетинга на примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 18
    2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
    2.2. Анализ структуры товарного ассортимента компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 23
    2.3. Анализ деятельности по продвижению продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на международном рынке 30
    Заключение 42
    Список литературы 43
    "
logo

Другие работы