Номер: 102099
Количество страниц: 45
Автор: marvel4
Курсовая Политика проникновения на зарубежные рынки; форма организации международного предпринимательства. Особенности и этапы создания предприятия, номер: 102099
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Теоретические основы политики проникновения и закрепления российских предприятий на международных рынках 6
1.1.Маркетинговые исследования на международных рынках 6
1.2. Сущность и понятие международного маркетинга 10
1.3. Особенности выхода предприятия на международный рынок 12
2. Стратегия международного маркетинга на примере ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 18
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18
2.2. Анализ структуры товарного ассортимента компании ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» 23
2.3. Анализ деятельности по продвижению продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» на международном рынке 30
Заключение 42
Список литературы 43
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.