Номер: 26376
Количество страниц: 76
Автор: beldiplom
Диплом Политика продвижения автомобиля отечественного и иностранного производства на рынке города Москвы на примере компании ООО "АвтоМир", номер: 26376
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 4
1.1 ПОНЯТИЕ «ПРОДВИЖЕНИЯ». ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК 4
1.2 ПРОДВИЖЕНИЕ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА 16
1.3 КОМПЛЕКС ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА НА РЫНОК 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НП АВТОМИР» 34
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «НП АВТОМИР» 34
2.2 АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «НП АВТОМИР» 40
2.3 ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАО «НП АВТОМИР» НА РЫНКЕ, СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ 44
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НП АВТОМИР» 47
3.1 ОБЗОР РЫНКА НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Г. МОСКВЫ 47
3.2 АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ И ИНОСТРАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 54
3.3 ПЛАН МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 59
3.4 ПУТИ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОГО И ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА ГРУППОЙ КОМПАНИЙ АВТОМИР 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.
520 руб.