355266 работ
представлено на сайте
Политическая реклама в современной России

Реферат Политическая реклама в современной России, номер: 305589

Номер: 305589
Количество страниц: 17
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политическая реклама в современной России , "Содержание
Введение 3
1.Понятие и цель политической рекламы 4
2. Рекламные каналы и виды политической рекламы 6
3.С...

Автор:

Дата публикации:

Политическая реклама в современной России
logo
"Содержание
Введение 3
1.Понятие и цель политической рекламы 4
2. Рекламные каналы и виды политической рекламы 6
3.С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1.Понятие и цель политической рекламы 4
    2. Рекламные каналы и виды политической рекламы 6
    3.Современное положение политической рекламы в России 10
    Заключение 15
    Список использованной литературы 17

    Список использованной литературы
    1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 02.08.2019) «О рекламе».
    2. Егорова-Гантман Е.В., Политическая реклама, М., Никколо-М., 2002.
    3. Комаровский В.С., Управление общественными отношениями, М., РАГС, 2005.
    4. Хорошкевич Н.Г. Социальная и политическая реклама: учебнометодическое пособие. — Екатеринбург: УрФУ, 2015.-146 с.
    5. Чирун С.Н., Будаев А.С., Боброва Е.А. Типология и диагностика эффективности политических сетей: институциональный аспект // Государственное и муниципальное управление. Учёные записки. РАНХиГСО. Ростов-на-Дону. 2018. - №1. - С.152–158.
    6. Милорава А. Р. Роль политической рекламы в современном обществе / А. Р. Милорава. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 41 (175). — С. 143-144. — URL: https://moluch.ru/archive/175/45832/ (дата обращения: 12.05.2020).
    7. Правительство Российской федерации [Электронный ресурс]. URL: http://government.ru (дата обращения: 11.05.2020)
    8. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникативные стратегии : учебное пособие / под ред. В.М. Горохов, Т.Э. Гринберг. - М. : Аспект Пресс, 2011. - 199 с. - ISBN 978-5-7567-0598-0 ; То же [Электронный ресурс]. ГРИФ УМО - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104079/ (дата обращения: 11.05.2020)"
logo

Другие работы