Номер: 13647
Количество страниц: 34
Автор: umnica
Курсовая Подбор персонала и проблемы гостиничного обслуживания, номер: 13647
460 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ПОДБОРА ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦАХ 5
1.1. Система подбора персонала в гостинице 5
1.2. Методы подбора персонала 9
1.3. Оценка при подборе персонала. Прием на работу 12
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 20
2.1. Правила поведения персонала гостиниц 20
4.2. Стиль в обслуживании гостей 23
1.3. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты гостиничного обслуживания 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
Список использованной литературы 34
Список использованной литературы
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2005
2. Базаров Т.Ю., Веков Х.А., Аксенова Е.И. Методы оценки обслуживающего персонала в сфере сервиса. - М.: Инфра-М. 2005
3. Бизюкова И. В. Кадры. Подбор и оценка - М.: ИНФРА-М, 2007
4. Биржаков М. Б., Никифоров В. И. Индустрия туризма: Перевозки. М.; СПб., 2001
5. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Ростов н/Д., 2003
6. Десслер Управление персоналом - М.: ИНФРА-М, 2006
7. Егоршин А. П. Управление персоналом гостиницы - Н.Н.: НИМБ, 2007
8. Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия сферы сервисаи роль психологии в ее проведении // Управление персоналом, 2006, № 9
9. Проблемы при найме персонала в гостничные комплексы // Под ред. Н. П. Карпова, Ростов н/Д: Феникс, 2006
10. Усов В. В. Организация гостиничного обслуживания. М., 2002
11. Федцов В. Г. Культура сервиса. М., 2001
12. Яновский А. М. Кадровый менеджмент // Управление персоналом, 2004, № 9